С недавним появлением суперкара Lexus LFA, спорт-каров GT 86, Scion FR-S и более спортивных моделей Lexus GS, стало ясно желание компании Toyota создавать эмоциональные, стильные автомобили для удовольствия от вождения. Тем не менее, это направление развития японской компании далеко до завершения. Чтобы заполнить пробел между Toyota GT 86 стоимостью 25 000 долларов и Lexus LFA стоимостью 375 000 долларов, японцы собираются создать еще несколько спорт-каров.
Многие автолюбители с теплом вспоминают модели MR2, Celica и Supra. И судя по всему, последняя может уже в скором времени пережить свое новое рождение. Такие данные поступили от главного инженера проекта Scion FR-S Тетсуа Тада, который намекнул что новый спорт-кар будет не прямым «потомком» Supra, а лишь использовать концепцию автомобиля. Таким образом, в Toyota рассматривают вариант создания спорт-кара с центральным расположением двигателя, гибридным силовым агрегатом и полным приводом. Еще недавно ходили разговоры, что данная модель будет заднеприводной с расположением мощного турбированнаго двигателя впереди. Изменения в концепции связаны с тем, что компания наработала ряд новых технологий, которые и хочет реализовать в новом проекте. В том числе и сложную систему электродвигателей, расположенных во всех четырех колесах.
Главным образцом будущей модели сейчас считается концепт GRMN Sports Hybrid Concept второго поколения. Автомобиль построен со среднемоторной компоновкой и обладает полным приводом. В качестве двигателя внутреннего сгорания используется V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра. Он отвечает за привод задних колес, в то время как электродвигатели приводят в движение передние колеса. Концепт был тщательно протестирован на гоночной трассе Fuji Speedway в Японии и даже принимал участие в изнурительной 24-часовой гонке на выживание на Нюрбургринге в прошлом году. И хотя пока рано говорить о возможных скоростных и мощностных характеристиках будущей Toyota Supra, а также её цене, эксперты не сомневаются, что японцы постараются создать прямого конкурента для Nissan GT-R, хотя технологически он будет больше похож на Honda NSX. Если же компания Infiniti выпустит на рынок свой собственный гибридный спорт-кар со среднемоторной компоновкой на базе концепта Emerg-E, то у покупателей появится достойный выбор. Теперь осталось дождаться официального решения японских компаний о создании новых моделей или же о том, что дальше концептов пока дело не пойдет.
Многие автолюбители с теплом вспоминают модели MR2, Celica и Supra. И судя по всему, последняя может уже в скором времени пережить свое новое рождение. Такие данные поступили от главного инженера проекта Scion FR-S Тетсуа Тада, который намекнул что новый спорт-кар будет не прямым «потомком» Supra, а лишь использовать концепцию автомобиля. Таким образом, в Toyota рассматривают вариант создания спорт-кара с центральным расположением двигателя, гибридным силовым агрегатом и полным приводом. Еще недавно ходили разговоры, что данная модель будет заднеприводной с расположением мощного турбированнаго двигателя впереди. Изменения в концепции связаны с тем, что компания наработала ряд новых технологий, которые и хочет реализовать в новом проекте. В том числе и сложную систему электродвигателей, расположенных во всех четырех колесах.
Главным образцом будущей модели сейчас считается концепт GRMN Sports Hybrid Concept второго поколения. Автомобиль построен со среднемоторной компоновкой и обладает полным приводом. В качестве двигателя внутреннего сгорания используется V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра. Он отвечает за привод задних колес, в то время как электродвигатели приводят в движение передние колеса. Концепт был тщательно протестирован на гоночной трассе Fuji Speedway в Японии и даже принимал участие в изнурительной 24-часовой гонке на выживание на Нюрбургринге в прошлом году. И хотя пока рано говорить о возможных скоростных и мощностных характеристиках будущей Toyota Supra, а также её цене, эксперты не сомневаются, что японцы постараются создать прямого конкурента для Nissan GT-R, хотя технологически он будет больше похож на Honda NSX. Если же компания Infiniti выпустит на рынок свой собственный гибридный спорт-кар со среднемоторной компоновкой на базе концепта Emerg-E, то у покупателей появится достойный выбор. Теперь осталось дождаться официального решения японских компаний о создании новых моделей или же о том, что дальше концептов пока дело не пойдет.
Toyota GRMN Sports Hybrid Concept