Японская компания Toyota наконец-то представила первую официальную информацию о своем новом гибридном родстере под рабочим названием "GRMN". Первый дебют новинки состоится уже в эти выходные на 24-часовой гонке на выносливость, ежегодно проходящей на немецкой трассе Нюрбургринг. Впервые концепт новой модели родстера был показан в прошлом году на Токийском автосалоне, сейчас же вниманию публики представят пересмотренный вариант концепта, который, однако, учитывает многие особенности будущей серийной версии спорткара.
В движение автомобиль приводится при помощи шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания, который приводит в движение колеса задней оси, и электромотора, позаимствованного у Lexus RX450, вращающего колеса передней оси. С новым спортивным автомобилем Toyota развивает для себя новые технологии, например такие, как непривычная для японской компании среднемотороная компоновка двигателя. Работой гибридной установки может управлять электроника, так в городе можно будет ехать на одном лишь только электромоторе, а при выходе на трассу и желании "подать газку" в работу может включиться и ДВС. Управление и выбор между типом привода происходит либо автоматически, либо вручную. Новый бензиновый двигатель построен на базе старого V6 3,3, рабочий объем которого был увеличен на 200 кубических сантиметров, а максимальная мощность увеличена с 208 до 246 лошадиных сил. Пересмотренный родстер, совместно с электромотором развивает 295 лошадей мощности, в то время как у представленного ранее концепта было 268 лошадиных сил. Все это повлекло и к увеличению веса на 200 кг, в конечном счете масса составила 1500 кг.
Автомобиль построен на инновационной платформе MR2 с совершенно новым дизайном кузова. Внешне гибрид отражает всю современную политику Toyota, он получился очень стремительным и обтекаемым. Его плавные черты прекрасно сочетаются с более агрессивным передним бампером и пересмотренной передней оптикой. За хорошие аэродинамические свойства будет отвечать большой воздухозаборник и сплиттер в переднем бампере, боковые юбки и карманы для забора воздуха в задних крыльях, а также диффузор, интегрированный в задний бампер.
Ближайшим спортивным гибридом для сравнения является хэтчбек Honda CR-Z, который на 270 мм короче, 150 мм уже и 195 мм ниже, чем Toyota GRMN. Пропорции нового автомобиля следующие: длина - 4350 мм, ширина - 1890 мм и высота - 1200 мм.
В движение автомобиль приводится при помощи шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания, который приводит в движение колеса задней оси, и электромотора, позаимствованного у Lexus RX450, вращающего колеса передней оси. С новым спортивным автомобилем Toyota развивает для себя новые технологии, например такие, как непривычная для японской компании среднемотороная компоновка двигателя. Работой гибридной установки может управлять электроника, так в городе можно будет ехать на одном лишь только электромоторе, а при выходе на трассу и желании "подать газку" в работу может включиться и ДВС. Управление и выбор между типом привода происходит либо автоматически, либо вручную. Новый бензиновый двигатель построен на базе старого V6 3,3, рабочий объем которого был увеличен на 200 кубических сантиметров, а максимальная мощность увеличена с 208 до 246 лошадиных сил. Пересмотренный родстер, совместно с электромотором развивает 295 лошадей мощности, в то время как у представленного ранее концепта было 268 лошадиных сил. Все это повлекло и к увеличению веса на 200 кг, в конечном счете масса составила 1500 кг.
Автомобиль построен на инновационной платформе MR2 с совершенно новым дизайном кузова. Внешне гибрид отражает всю современную политику Toyota, он получился очень стремительным и обтекаемым. Его плавные черты прекрасно сочетаются с более агрессивным передним бампером и пересмотренной передней оптикой. За хорошие аэродинамические свойства будет отвечать большой воздухозаборник и сплиттер в переднем бампере, боковые юбки и карманы для забора воздуха в задних крыльях, а также диффузор, интегрированный в задний бампер.
Ближайшим спортивным гибридом для сравнения является хэтчбек Honda CR-Z, который на 270 мм короче, 150 мм уже и 195 мм ниже, чем Toyota GRMN. Пропорции нового автомобиля следующие: длина - 4350 мм, ширина - 1890 мм и высота - 1200 мм.