Мы уже писали о том, что компании BMW и Toyota объединяют свои усилия в целом ряде проектов. В частности, речь шла о гибридных технологиях. По новому договору, подписанному главами автопроизводителей взаимовыгодное сотрудничество немецких и японских специалистов предусматривает обмен технологиями и инновациями в области развития топливных элементов, электродвигателей и технологий производства легких и прочных материалов. Однако это далеко не все, что включало в себя соглашение.
По открывшимся новым подробностям соглашения, совместная работа в долгосрочной перспективе будет включать в себя разработку общей платформы и ряда компонентов для будущего спортивного автомобиля. Хотя глава BMW господин Райтхофер и Глава Toyota господин Тойода не уточнили детали будущего проекта, это сотрудничество потенциально может стать путем долгожданного возрождения легендарных спорт-каров Toyota Supra и Celica. Модель Supra, которая в последний раз сошла с конвейера в 2002-м году, вполне может быть создана снова на базе платформы BMW 6-Series, а младшая модель Celica – на базе платформы BMW 3-Series. В свою очередь немцев наверняка интересует доступ к данным по проекту совместного спорт-кара GT86 или BRZ, созданного специалистами Toyota и Subaru. Этот опыт пригодился бы баварским специалистам в работе над среднемоторным суперкаром.
Учитывая основную направленность сотрудничества двух компаний, эксперты склонны полагать, что любой спортивный автомобиль, разработанный их инженерами, будет использовать гибридный либо исключительно электрический силовой агрегат, в которых сильны японские специалисты. В свою очередь, немцы могли бы создать высококлассный карбоновый либо полимерный кузов для модели, благо опыт работы с карбоном у них есть после создания моделей i3 и i8. «Toyota сильна в экологически чистых гибридах и топливных элементах», - сказал господин Тойода. «Я считаю, что сила BMW в разработке спортивных автомобилей. Они знают, как делать мощные машины. Я очень доволен, думая о том, каким будет автомобиль, получившийся в результате нашего сотрудничества». Помимо этого, немецкий автопроизводитель будет поставлять дизельные силовые агрегаты для автомобилей Toyota уже с 2014-го, а обе компании будут выпускать совместно литий-ионные аккумуляторы. Таким образом, все больше крупных автомобильных концернов стремятся к объединению. Учитывая, что Nissan работает с Renault и Mercedes, вопрос поиска партнеров компаниями BMW и Toyota был лишь вопросом времени.
Toyota Supra
По открывшимся новым подробностям соглашения, совместная работа в долгосрочной перспективе будет включать в себя разработку общей платформы и ряда компонентов для будущего спортивного автомобиля. Хотя глава BMW господин Райтхофер и Глава Toyota господин Тойода не уточнили детали будущего проекта, это сотрудничество потенциально может стать путем долгожданного возрождения легендарных спорт-каров Toyota Supra и Celica. Модель Supra, которая в последний раз сошла с конвейера в 2002-м году, вполне может быть создана снова на базе платформы BMW 6-Series, а младшая модель Celica – на базе платформы BMW 3-Series. В свою очередь немцев наверняка интересует доступ к данным по проекту совместного спорт-кара GT86 или BRZ, созданного специалистами Toyota и Subaru. Этот опыт пригодился бы баварским специалистам в работе над среднемоторным суперкаром.
Учитывая основную направленность сотрудничества двух компаний, эксперты склонны полагать, что любой спортивный автомобиль, разработанный их инженерами, будет использовать гибридный либо исключительно электрический силовой агрегат, в которых сильны японские специалисты. В свою очередь, немцы могли бы создать высококлассный карбоновый либо полимерный кузов для модели, благо опыт работы с карбоном у них есть после создания моделей i3 и i8. «Toyota сильна в экологически чистых гибридах и топливных элементах», - сказал господин Тойода. «Я считаю, что сила BMW в разработке спортивных автомобилей. Они знают, как делать мощные машины. Я очень доволен, думая о том, каким будет автомобиль, получившийся в результате нашего сотрудничества». Помимо этого, немецкий автопроизводитель будет поставлять дизельные силовые агрегаты для автомобилей Toyota уже с 2014-го, а обе компании будут выпускать совместно литий-ионные аккумуляторы. Таким образом, все больше крупных автомобильных концернов стремятся к объединению. Учитывая, что Nissan работает с Renault и Mercedes, вопрос поиска партнеров компаниями BMW и Toyota был лишь вопросом времени.