Вслед за компанией Honda, которая решила возродить свой легендарный спорт-кар NSX, начались активные разговоры о появлении преемника не менее легендарного спортивного автомобиля другой японской компании – Toyota Supra. Спорт-кар был снят с производства еще в первой половине прошлого десятилетия, а о его возвращении всерьез заговорили в 2007-м году после премьеры на автосалоне в Детройте концепта спорт-кара с похожими на Supra пропорциями.Однако мировой финансовый кризис, разразившийся в 2008-м году, ощутимо задел японскую компанию. Toyota даже прекратила участие в чемпионате Formula 1. Поэтому для всех спортивных автомобилей японцев настали не лучшие времена.
Сейчас времена изменились. У руля Toyota стоит поклонник спортивных машин Акио Тойода, который и высказал желание возродить создание спорт-каров. Как видим, господин Тойода уверенно развивает это направление. Сначала был выпущен суперкар Lexus LFA, после этого появился более спортивный седан GS, а буквально неделю назад было представлено новое спорт-купе Toyota GT 86. Но на этом планы компании по возвращению в мир спортивных автомобилей не заканчиваются.
И руководитель Toyota, и главный инженер подтвердили, что компания рассматривает сейчас возможность запуска еще двух новых спорт-каров. Один из них должен занять место ниже GT 86, второй – выше. Именно модель, которая будет позиционироваться выше, может получить имя Supra. «Я бы хотел иметь одну [модель] ниже и одну выше. Одна из них, возможно, и станет преемником Supra. Еще ничего не решено», - сказал главный инженер Toyota Тетсуа Тада. В своих ответах на вопросы он пошел даже дальше. По его словам, преемник может быть также построен в плотном сотрудничестве с инженерами Subaru, как GT 86, поэтому он подчеркнул, что сначала необходимо получить экономическое обоснование проекта. В Toyota не уверены, что Subaru захочет возродить свою собственную модель SVX в рамках данного проекта, но у компании уже есть опыт продажи спортивных автомобилей высокого класса. Если все пойдет как задумано, через несколько лет мир увидит новую спортивную модель Toyota и Scion начального уровня стоимостью до 20 000 долларов США. Среднюю нишу с ценой от 20 до 30 тысяч долларов будут продолжать делить GT 86 и FR-S, ну а верхний сегмент с ценником от 50 000 долларов займет новое поколение Supra. В этом случае, Supra может стать конкурентом Chevrolet Corvette и даже Nissan GT-R.
Концепт-кар Toyota FT-HS
Сейчас времена изменились. У руля Toyota стоит поклонник спортивных машин Акио Тойода, который и высказал желание возродить создание спорт-каров. Как видим, господин Тойода уверенно развивает это направление. Сначала был выпущен суперкар Lexus LFA, после этого появился более спортивный седан GS, а буквально неделю назад было представлено новое спорт-купе Toyota GT 86. Но на этом планы компании по возвращению в мир спортивных автомобилей не заканчиваются.
И руководитель Toyota, и главный инженер подтвердили, что компания рассматривает сейчас возможность запуска еще двух новых спорт-каров. Один из них должен занять место ниже GT 86, второй – выше. Именно модель, которая будет позиционироваться выше, может получить имя Supra. «Я бы хотел иметь одну [модель] ниже и одну выше. Одна из них, возможно, и станет преемником Supra. Еще ничего не решено», - сказал главный инженер Toyota Тетсуа Тада. В своих ответах на вопросы он пошел даже дальше. По его словам, преемник может быть также построен в плотном сотрудничестве с инженерами Subaru, как GT 86, поэтому он подчеркнул, что сначала необходимо получить экономическое обоснование проекта. В Toyota не уверены, что Subaru захочет возродить свою собственную модель SVX в рамках данного проекта, но у компании уже есть опыт продажи спортивных автомобилей высокого класса. Если все пойдет как задумано, через несколько лет мир увидит новую спортивную модель Toyota и Scion начального уровня стоимостью до 20 000 долларов США. Среднюю нишу с ценой от 20 до 30 тысяч долларов будут продолжать делить GT 86 и FR-S, ну а верхний сегмент с ценником от 50 000 долларов займет новое поколение Supra. В этом случае, Supra может стать конкурентом Chevrolet Corvette и даже Nissan GT-R.