Компания Toyota намерена вернуть себе часть потребителей рынка спорткаров, которых она потеряла несколько лет назад с уходом популярной модели Supra. Представив публике купе GT 86, японцы начали работать над преемником «Супры», который, как ожидается, должен появиться в далеком 2015 году. Западные СМИ, ссылаясь на свои надежные источники, стали утверждать, что новый автомобиль получит гибридную силовую установку, состоящую из 3,5-литрового бензинового мотора и электрического двигателя.
Идея установки на будущий спорткар системы гибридного привода отнюдь не спонтанна, а исходит из плана развития Toyota. В течение нескольких лет японская автомобилестроительная компания планирует значительно увеличить долю гибридов в своем модельном ряду, а также введет и несколько электромобилей, что позволит сократить средний по всем моделям показатель выбросов углекислого газа в атмосферу и их расход топлива. При совместной работе, V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра и электромотор смогут развивать порядка 400 лошадиных сил мощности, что окажется вполне достаточным для заднеприводного купе, основной упор, в строительстве которого будет сделан на снижение снаряженной массы.
Что касается дизайна новой Toyota Supra, то он будет соответствовать концептуальной модели FT-HS, дебютировавшей 4 года назад на международном автосалоне в Детройте. Компактное купе Toyota FT-HS отдаст спортивному гибриду свою узкую оптику, обтекаемые линии кузова и аэродинамический обвес. Вполне возможно, что автомобиль будет немного стилизован под прошлую модель, чтобы обеспечить ему узнаваемость среди покупателей.
Исходя из слов главного инженера нового спорткупе Toyota GT 86 Тетсуя Тада, преемник «Супры» может стать еще одним совместным проектом с японской компанией Subaru. Использование общей платформы позволит значительно сократить себестоимость автомобиля и его конечную цену. Судя по всему, Toyota собирается построить конкурента самому быстрому и недорогому авто в своем классе Nissan GT-R. Сообщается, что производительность и цена автомобилей будут схожими.
Однако пока еще японцы не торопятся с разработкой новой модели, так как сейчас все их внимание сосредоточено на Toyota GT 86, от успеха которой и будет, в конечном счете, зависеть судьба новинки.
Идея установки на будущий спорткар системы гибридного привода отнюдь не спонтанна, а исходит из плана развития Toyota. В течение нескольких лет японская автомобилестроительная компания планирует значительно увеличить долю гибридов в своем модельном ряду, а также введет и несколько электромобилей, что позволит сократить средний по всем моделям показатель выбросов углекислого газа в атмосферу и их расход топлива. При совместной работе, V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра и электромотор смогут развивать порядка 400 лошадиных сил мощности, что окажется вполне достаточным для заднеприводного купе, основной упор, в строительстве которого будет сделан на снижение снаряженной массы.
Что касается дизайна новой Toyota Supra, то он будет соответствовать концептуальной модели FT-HS, дебютировавшей 4 года назад на международном автосалоне в Детройте. Компактное купе Toyota FT-HS отдаст спортивному гибриду свою узкую оптику, обтекаемые линии кузова и аэродинамический обвес. Вполне возможно, что автомобиль будет немного стилизован под прошлую модель, чтобы обеспечить ему узнаваемость среди покупателей.
Исходя из слов главного инженера нового спорткупе Toyota GT 86 Тетсуя Тада, преемник «Супры» может стать еще одним совместным проектом с японской компанией Subaru. Использование общей платформы позволит значительно сократить себестоимость автомобиля и его конечную цену. Судя по всему, Toyota собирается построить конкурента самому быстрому и недорогому авто в своем классе Nissan GT-R. Сообщается, что производительность и цена автомобилей будут схожими.
Однако пока еще японцы не торопятся с разработкой новой модели, так как сейчас все их внимание сосредоточено на Toyota GT 86, от успеха которой и будет, в конечном счете, зависеть судьба новинки.