Идея о супер-спортивном седане бизнес-класса Lexus GS F, построенном по образцу IS F, но на новой платформе Lexus GS 2013 витает в воздухе уже, как минимум, пол-года. Но теперь для этого есть более веские основания, чем просто желания поклонников люксового бренда. Как оказалось, данная идея нашла сильную поддержку внутри самой компании. В интервью автомобильному изданию «Autocar», глава отдела планирования продуктов Карл Шлихт сказал, что с удовольствием бы увидел построенный GS F как конкурента для BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. К сожалению, господин Шлихт также дал понять, что на данный момент необходимый для проекта сигнал еще не был дан руководством концерна Toyota. Журналисты издания особо отметили частичку «еще» в ответе представителя Lexus. Он означает, что идея, вполне возможно, находится в стадии формирования и приближается к некоторому подобию плана в ожидании официального одобрения, после которого GS F мог бы перейти к стадии разработки. Если это так, то спорт-кар находится гораздо ближе к своему воплощению, чем был раньше. И это хороший сигнал.
Стоит отметить, что помимо желания покупателей, для появления модели должны сложиться еще ряд факторов. Известно, что Lexus IS F продается не так хорошо, как рассчитывала японская компания. И в то же время есть супер-кар Lexus LFA, который продолжает висеть в гордом одиночестве, так как его стоимость существенно отличается от стоимости флагманской модели Lexus LS. C другой стороны, если компания хочет и далее сражаться за звание топового бренда класса люкс, то ей стоит повнимательнее отнестись к немецким конкурентам, которые активно обновляют свою линейку моделей. Поэтому эксперты сходятся во мнении, что японской компании просто необходимо вводить в свой модельный ряд спортивные версии своих автомобилей. Даже если они и не станут приносить ожидаемую прибыль в начале своего существования, главная задача F-моделей – поднять авторитет бренда Lexus. Напомним, что по некоторым данным, под капотом GS F ожидается V-образный восьмицилиндровый турбированный двигатель объемом 4,8 литра от LFA. По другим данным, в качестве силового агрегата будет использоваться атмосферный V8 от текущего поколения IS F. Для достойной конкуренции немецким моделям, мощность автомобиля должна составлять не менее 550 л.с. Учитывая, что глава Toyota Акио Тойода большой поклонник автоспорта и моделей Lexus F и F-Sport, поклонники компании не теряют надежду все-таки увидеть GS F на дорогах.
Стоит отметить, что помимо желания покупателей, для появления модели должны сложиться еще ряд факторов. Известно, что Lexus IS F продается не так хорошо, как рассчитывала японская компания. И в то же время есть супер-кар Lexus LFA, который продолжает висеть в гордом одиночестве, так как его стоимость существенно отличается от стоимости флагманской модели Lexus LS. C другой стороны, если компания хочет и далее сражаться за звание топового бренда класса люкс, то ей стоит повнимательнее отнестись к немецким конкурентам, которые активно обновляют свою линейку моделей. Поэтому эксперты сходятся во мнении, что японской компании просто необходимо вводить в свой модельный ряд спортивные версии своих автомобилей. Даже если они и не станут приносить ожидаемую прибыль в начале своего существования, главная задача F-моделей – поднять авторитет бренда Lexus. Напомним, что по некоторым данным, под капотом GS F ожидается V-образный восьмицилиндровый турбированный двигатель объемом 4,8 литра от LFA. По другим данным, в качестве силового агрегата будет использоваться атмосферный V8 от текущего поколения IS F. Для достойной конкуренции немецким моделям, мощность автомобиля должна составлять не менее 550 л.с. Учитывая, что глава Toyota Акио Тойода большой поклонник автоспорта и моделей Lexus F и F-Sport, поклонники компании не теряют надежду все-таки увидеть GS F на дорогах.