Спортивный автомобиль Lexus IS F является японским ответом европейским BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG. Он появился в 2007-м году на Автосалоне в Детройте. Спорт-кар был хорошо принят покупателями, так как соответствовал возложенным на него ожиданиям. Под капотом седана IS F первого поколения устанавливался V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,0 литра серии 2UR-GSE. Это был атмосферный двигатель, который также можно было увидеть под капотом седана представительского класса Lexus LS 600h. Доработанный специалистами компании Yamaha, силовой агрегат характеризовался мощностью равной 416 л.с. и максимальным крутящим моментом, который составлял 503 Нм. Заднеприводный IS F с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Однако атмосферные двигатели большого объема уходят в прошлое. К примеру, компания BMW подтвердила тот факт, что следующее поколение M3 откажется от V8 в пользу турбированного шестицилиндрового рядного двигателя. Без сомнения, в Mercedes-Benz сейчас также работают над оптимальной заменой своего 6,2-литрового атмосферного силового агрегата V8 на 5,5-литровый твин-турбо. Преимущества такой замены очевидны. Эти двигатели обеспечивают водителю хороший крутящий момент на низких оборотах двигателя и существенно меньший расход топлива за счет технологии непосредственного впрыска.
В случае Lexus IS F, по последним данным, японцы намерены не просто повторить спорт-кар в новой форме второго поколения. Вдохновленные успехом суперкара LFA, они намерены сделать IS F мощнее и интереснее, по сравнению с европейскими конкурентами. Это означает, что под капотом модели будет находиться двигатель мощностью не менее 450 л.с. с максимальным крутящим моментом порядка 610 Нм. Что интересно, представители японской компании не стали отрицать возможность уменьшения объема двигателя и установки системы турбонаддува. Они лишь отметили, что такой подход имеет ряд преимуществ, правда, официального подтверждения пока не дали. Дело в том, что у Lexus нет очевидного варианта силового агрегата с турбонаддувом, который можно было бы использовать в IS F. Тем не менее, такие варианты есть у BMW, с которой концерн Toyota, включающий в себя и Lexus, подписал договор о сотрудничестве. Эксперты считают, что японцы вполне могут позаимствовать моторы для IS F именно у BMW. В любом случае, появление Lexus IS F второго поколения запланировано на 2014-й год, поэтому ждать ответов осталось недолго.
Прототип Lexus IS F 2014
Однако атмосферные двигатели большого объема уходят в прошлое. К примеру, компания BMW подтвердила тот факт, что следующее поколение M3 откажется от V8 в пользу турбированного шестицилиндрового рядного двигателя. Без сомнения, в Mercedes-Benz сейчас также работают над оптимальной заменой своего 6,2-литрового атмосферного силового агрегата V8 на 5,5-литровый твин-турбо. Преимущества такой замены очевидны. Эти двигатели обеспечивают водителю хороший крутящий момент на низких оборотах двигателя и существенно меньший расход топлива за счет технологии непосредственного впрыска.
В случае Lexus IS F, по последним данным, японцы намерены не просто повторить спорт-кар в новой форме второго поколения. Вдохновленные успехом суперкара LFA, они намерены сделать IS F мощнее и интереснее, по сравнению с европейскими конкурентами. Это означает, что под капотом модели будет находиться двигатель мощностью не менее 450 л.с. с максимальным крутящим моментом порядка 610 Нм. Что интересно, представители японской компании не стали отрицать возможность уменьшения объема двигателя и установки системы турбонаддува. Они лишь отметили, что такой подход имеет ряд преимуществ, правда, официального подтверждения пока не дали. Дело в том, что у Lexus нет очевидного варианта силового агрегата с турбонаддувом, который можно было бы использовать в IS F. Тем не менее, такие варианты есть у BMW, с которой концерн Toyota, включающий в себя и Lexus, подписал договор о сотрудничестве. Эксперты считают, что японцы вполне могут позаимствовать моторы для IS F именно у BMW. В любом случае, появление Lexus IS F второго поколения запланировано на 2014-й год, поэтому ждать ответов осталось недолго.