Когда компания Lexus выпустит новую версию своего люксового GX, он может появиться на новой, цельной платформе. Помимо этого, новый GX может обзавестить новой линейкой турбированных двигателей. В Lexus считают, что эти два шага позволят внедорожнику оставаться актуальным в борьбе с конкурентами, а также стать более интересным для молодых покупателей.
Lexus GX с тремя рядами сидений построен по конструкции кузов-на-раме, практически также, как строятся пикапы. Ранее такая конструкция применялась для большинства внедорожников, но в последние годы большинство конкурентов перешло на кузовную конструкцию. Вице-президент Lexus в США Марк Темплтон сказал, что следующий GX также будет сделан по такому принципу. Тем не менее, компания не спешит заменять текущую модель. Дело в том, что она оказалась очень успешной с момента ее появления в 2002-м году, а также появления второго поколения в 2009-м. Главные конкуренты Lexus GX – это Audi Q7, BMW X5, Acura MDX и Infiniti JX. Они уже используют новую конструкцию. В этом есть некоторый смысл. Дело в том, что кузовная конструкция позволяет автопроизводителю уменьшить вес автомобиля. Для сравнения, Lexus GX 2012 весит 2406 кг, BMW X5 2012 – 2225 кг, а Acura MDX – 2064 кг. Естественно, что это влияет и на показатели расхода топлива внедорожников.
Господин Темплтон также рассказал, что в Lexus рассматривают вариант создания новых двигателей с технологией турбонаддува специально для модели GX. Многие конкуренты предлагают меньшие по объему двигатели с турбонаддувом, за счет чего при сравнимой мощности они экономичнее. В случае с Lexus GX компании не удалось сделать его последнюю версию более выгодной. Модель 2012-го года с V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,6 литра обладает мощностью в 301 л.с. При этом его расход составляет 15,38 литра топлива в городском режиме и 11,76 литра за городом. В то же время турбированный, шестицилиндровый двигатель BMW X5 объемом 3,0 и мощностью в 300 л.с. потребляет 14,7 литров топлива в городе и 10,23 литра за городом. В Audi Q7 базовый турбированный, шестицилиндровый, V-образный двигатель мощностью в 333 л.с. расходует 14,7 литров в городском режиме и 10,69 литра при движении по трассе. В пользу турбированных агрегатов говорит и тот факт, что молодое поколение покупателей хотят видеть под капотом своих автомобилей силовые агрегаты с турбонаддувом. И хотя в Lexus считают, что пользы от турбированных двигателей не много из-за их частых поломок, равная мощность и меньший расход топлива, скорее всего, заставят руководство компании решиться на кардинальное обновление модели GX.
Lexus GX с тремя рядами сидений построен по конструкции кузов-на-раме, практически также, как строятся пикапы. Ранее такая конструкция применялась для большинства внедорожников, но в последние годы большинство конкурентов перешло на кузовную конструкцию. Вице-президент Lexus в США Марк Темплтон сказал, что следующий GX также будет сделан по такому принципу. Тем не менее, компания не спешит заменять текущую модель. Дело в том, что она оказалась очень успешной с момента ее появления в 2002-м году, а также появления второго поколения в 2009-м. Главные конкуренты Lexus GX – это Audi Q7, BMW X5, Acura MDX и Infiniti JX. Они уже используют новую конструкцию. В этом есть некоторый смысл. Дело в том, что кузовная конструкция позволяет автопроизводителю уменьшить вес автомобиля. Для сравнения, Lexus GX 2012 весит 2406 кг, BMW X5 2012 – 2225 кг, а Acura MDX – 2064 кг. Естественно, что это влияет и на показатели расхода топлива внедорожников.
Господин Темплтон также рассказал, что в Lexus рассматривают вариант создания новых двигателей с технологией турбонаддува специально для модели GX. Многие конкуренты предлагают меньшие по объему двигатели с турбонаддувом, за счет чего при сравнимой мощности они экономичнее. В случае с Lexus GX компании не удалось сделать его последнюю версию более выгодной. Модель 2012-го года с V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,6 литра обладает мощностью в 301 л.с. При этом его расход составляет 15,38 литра топлива в городском режиме и 11,76 литра за городом. В то же время турбированный, шестицилиндровый двигатель BMW X5 объемом 3,0 и мощностью в 300 л.с. потребляет 14,7 литров топлива в городе и 10,23 литра за городом. В Audi Q7 базовый турбированный, шестицилиндровый, V-образный двигатель мощностью в 333 л.с. расходует 14,7 литров в городском режиме и 10,69 литра при движении по трассе. В пользу турбированных агрегатов говорит и тот факт, что молодое поколение покупателей хотят видеть под капотом своих автомобилей силовые агрегаты с турбонаддувом. И хотя в Lexus считают, что пользы от турбированных двигателей не много из-за их частых поломок, равная мощность и меньший расход топлива, скорее всего, заставят руководство компании решиться на кардинальное обновление модели GX.