Руководство Lexus озаботилось тем, что европейские конкуренты вплотную заняты развитием экономичных и экологически чистых двигателей для своих автомобилей, в том числе и премиум сегмента. Поэтому перед инженерами японской компании поставили задачу создать небольшой гибридный двигатель для нового Lexus GS. В интервью Auto Express Кодзи Сато, заместитель главного инженера компании, сказал следующее: «Мы работаем над разными вариантами решения по снижению выбросов CO2 и в том числе над небольшим гибридным двигателем».
Новый Lexus GS должен появиться уже следующим летом и пока ожидается две модели – топовая GS450 с двигателем V6 объемом 3,5 литра, развивающим мощность в 338 л. с., а также начальный GS250 с двигателем V6 объемом 2,5 литра, развивающим 206 л. с. мощности. Если инженерам Lexus удастся создать гибридный двигатель с низким уровнем выброса и небольшим расходом, модель GS сможет конкурировать с востребованными и хорошо продаваемыми BMW 520d и Audi A6 2.0 TDI. Что касается дизельных двигателей, японская компания не планирует вводить их в свою линейку. «Lexus уже ассоциируется с гибридами и мы продолжим работу в этом направлении», - добавил Сато.
На данный момент нет подробностей о новом гибриде Lexus, но скорее всего в GS это будет 4-х цилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель с общей мощностью в 180 л. с. Естественно, что с такими показателями он займет нишу автомобиля начального уровня. Сато заявил, что новый двигатель будет сравним с двигателем BMW 520d по экономичности и экологичности. Поэтому можно сделать предположение, что цель японцев достичь уровня выбросов CO2 в 120 г/км и расхода в 4,7 литра на 100 км. Отличная экономичность и низкий уровень выбросов благоприятно повлияют на налоговую нагрузку и расходы на содержание автомобиля, а значит, новую модель Lexus GS может ожидать небывалый для компании всплеск объема продаж в Великобритании и Европе.
Что касается спортивного направления развития компании Lexus, Кодзи Сато подтвердил намерение выпустить прямого конкурента для BMW M5 модель Lexus GS F. Как ясно из обозначения, GS F последует по стопам достаточно успешной модели IS F. «У GS новое шасси с более широкой колесной базой и новой подвеской, двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная подвеска сзади. Это создает очень хорошую основу для создания мощного, спортивного автомобиля», - сказал Сато, хотя и подчеркнул, что на этот год GS F официально в планах нет.
Новый Lexus GS должен появиться уже следующим летом и пока ожидается две модели – топовая GS450 с двигателем V6 объемом 3,5 литра, развивающим мощность в 338 л. с., а также начальный GS250 с двигателем V6 объемом 2,5 литра, развивающим 206 л. с. мощности. Если инженерам Lexus удастся создать гибридный двигатель с низким уровнем выброса и небольшим расходом, модель GS сможет конкурировать с востребованными и хорошо продаваемыми BMW 520d и Audi A6 2.0 TDI. Что касается дизельных двигателей, японская компания не планирует вводить их в свою линейку. «Lexus уже ассоциируется с гибридами и мы продолжим работу в этом направлении», - добавил Сато.
На данный момент нет подробностей о новом гибриде Lexus, но скорее всего в GS это будет 4-х цилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель с общей мощностью в 180 л. с. Естественно, что с такими показателями он займет нишу автомобиля начального уровня. Сато заявил, что новый двигатель будет сравним с двигателем BMW 520d по экономичности и экологичности. Поэтому можно сделать предположение, что цель японцев достичь уровня выбросов CO2 в 120 г/км и расхода в 4,7 литра на 100 км. Отличная экономичность и низкий уровень выбросов благоприятно повлияют на налоговую нагрузку и расходы на содержание автомобиля, а значит, новую модель Lexus GS может ожидать небывалый для компании всплеск объема продаж в Великобритании и Европе.
Что касается спортивного направления развития компании Lexus, Кодзи Сато подтвердил намерение выпустить прямого конкурента для BMW M5 модель Lexus GS F. Как ясно из обозначения, GS F последует по стопам достаточно успешной модели IS F. «У GS новое шасси с более широкой колесной базой и новой подвеской, двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная подвеска сзади. Это создает очень хорошую основу для создания мощного, спортивного автомобиля», - сказал Сато, хотя и подчеркнул, что на этот год GS F официально в планах нет.