Компания Lexus находится в процессе полного обновления своего модельного ряда. И первое, что замечают поклонники компании – это новый вариант дизайна моделей, который добавил им больше агрессии и спортивности. Впервые автомобильный мир смог оценить новое решение дизайнеров в новом поколении седанов GS, затем в седанах ES. Обе модели теперь выглядят куда заметнее и привлекательнее, чем те, что они сменили. Следующим по плану будет обновлен флагманский седан LS, а вскоре за ним последует модель IS. Lexus IS представят во второй половине следующего года, а в продажу он поступит уже в начале 2014-го.
Ранее сообщалось, что новое поколение IS будет создано на увеличенной заднеприводной платформе, которая лежит в основе Scion FR-S, Subaru BR-Z и Toyota GT 86. Использование уже готовой платформы позволит снизить стоимость разработки модели, а также лучше реализовать новые версии купе и кабриолет. И хотя решение о платформе еще официально не подтверждено, вторым ключевым изменением IS станет дизайн седана. В своем интервью изданию Drive, глава отдела маркетинга Lexus Australia Петер Еванс рассказал, что дизайн нового IS будет «революционным». Он пояснил, что в Lexus не могут больше позволять себе быть осторожными, и что задача, которая стоит перед дизайнерами японской компании, – это создать максимально сильного и достойного конкурента для немецких автомобилей и Cadillac ATS. В Lexus также подтвердили, что компактный седан IS получит новую фирменную решетку радиатора, а также улучшенную аэродинамику. Кстати, наилучшую аэродинамику инженеры Lexus обещают для версии в кузове купе.
Что касается двигателей для обычных, серийных моделей, то эксперты ожидают замену для текущего V-образного шестицилиндрового двигателя объемом 2,5 литра, который устанавливается в IS 250. В то же время IS 350 получит 306-сильный двигатель V6 объемом 3,5 литра, который устанавливается в седаны GS 350 нового поколения. Поклонникам спортивных автомобилей тоже можно быть спокойными. Новые IS F появятся в линейке IS чуть позже. Правда, пока не совсем ясно, какой силовой агрегат будет устанавливаться в эти спорт-кары. У инженеров Lexus есть два варианта – оставить на месте мощный V8 либо заменить его турбированным V6 меньшего объема. Ну а для тех, кто хочет получить максимально экономичный автомобиль, по душе придутся гибридные модели компактного седана Lexus.
Ранее сообщалось, что новое поколение IS будет создано на увеличенной заднеприводной платформе, которая лежит в основе Scion FR-S, Subaru BR-Z и Toyota GT 86. Использование уже готовой платформы позволит снизить стоимость разработки модели, а также лучше реализовать новые версии купе и кабриолет. И хотя решение о платформе еще официально не подтверждено, вторым ключевым изменением IS станет дизайн седана. В своем интервью изданию Drive, глава отдела маркетинга Lexus Australia Петер Еванс рассказал, что дизайн нового IS будет «революционным». Он пояснил, что в Lexus не могут больше позволять себе быть осторожными, и что задача, которая стоит перед дизайнерами японской компании, – это создать максимально сильного и достойного конкурента для немецких автомобилей и Cadillac ATS. В Lexus также подтвердили, что компактный седан IS получит новую фирменную решетку радиатора, а также улучшенную аэродинамику. Кстати, наилучшую аэродинамику инженеры Lexus обещают для версии в кузове купе.
Что касается двигателей для обычных, серийных моделей, то эксперты ожидают замену для текущего V-образного шестицилиндрового двигателя объемом 2,5 литра, который устанавливается в IS 250. В то же время IS 350 получит 306-сильный двигатель V6 объемом 3,5 литра, который устанавливается в седаны GS 350 нового поколения. Поклонникам спортивных автомобилей тоже можно быть спокойными. Новые IS F появятся в линейке IS чуть позже. Правда, пока не совсем ясно, какой силовой агрегат будет устанавливаться в эти спорт-кары. У инженеров Lexus есть два варианта – оставить на месте мощный V8 либо заменить его турбированным V6 меньшего объема. Ну а для тех, кто хочет получить максимально экономичный автомобиль, по душе придутся гибридные модели компактного седана Lexus.
Lexus IS 2012