В 2008 году широкой публике был впервые представлен флагманский спорткар японской компании Lexus - концептуальная модель LF-A Roadster. До сих пор Lexus LF-A Roadster Concept является самым быстрым автомобилем в модельном ряду компании Lexus и Toyota. Родстер буквально взбудоражил всю общественность, так как он бросил вызов итальянским суперкарам Lamborghini. Шли года, а концепт так и не выходил в серийное производство, и вот, когда поклонники марки уж было поставили крест на новинке, руководство Lexus наконец объявило о том, что в 2014 году автомобиль все же выйдет в серию.
![Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году](/uploads/posts/2011-08/1312273217_4.jpg)
Основными конкурентами своего нового автомобиля японцы считают итальянские суперкары Lamborghini Aventador и Ferrari 458 Italia в кузове родстер, которые уже совсем скоро должны появиться на рынке. Чтобы успешно конкурировать с этими авто выход Lexus LF-A Roadster не стоило отлаживать на 2014 год, хотя с другой стороны ажиотаж на итальянцев к тому времени уже немного спадет, а выход новинки заставит потенциальных покупателей обратить свои взоры в другую сторону. Сообщаются, что спортивный родстер не будет иметь строгого ограничения на объем выпуска и компания планирует строить автомобили исходя из объема их продаж.
В движение концепт Lexus LF-A Roadster приводится 500-сильным 5,0-литровым бензиновым двигателем V10, сопряженным с секвентальной механической коробкой передач, которые разгоняют заднеприводный суперкар до максимальной скрости 325 км/ч. Родстер способен разогнаться до первой сотни менее чем за 4 секунды, что делает его действительно серьезным конкурентам многих современных спортивных автомобилей. Для серийной модели рассматривается и возможность экономичного гибридного привода нового поколения.
Построенный в духе болидов Формулы-1, родстер выполнен по всем стандартам аэродинамики. Его низкий и широкий кузов обладает высокой прижимной силой благодаря переднему сплиттеру и активному заднему спойлеру, который как на Bugatti Veyron, выдвигается только при движении. Для лучшей устойчивости и управляемости, 20-дюймовые многоспицевые колесные диски концепта обули в спортивные покрышки, размерностью 265/35 спереди и 305/30 сзади. Для мгновенного торможения на передней оси были установлены тормозные диски диаметром 360 мм, а на задней - диаметром 345 мм.
![Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году](/uploads/posts/2011-08/1312273236_3.jpg)
![Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году](/uploads/posts/2011-08/1312273231_1.jpg)
![Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году](/uploads/posts/2011-08/1312273209_5.jpg)
![Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году](/uploads/posts/2011-08/1312273225_2.jpg)
![Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году](/uploads/posts/2011-08/1312273200_6.jpg)
![Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году](/uploads/posts/2011-08/1312273217_4.jpg)
Основными конкурентами своего нового автомобиля японцы считают итальянские суперкары Lamborghini Aventador и Ferrari 458 Italia в кузове родстер, которые уже совсем скоро должны появиться на рынке. Чтобы успешно конкурировать с этими авто выход Lexus LF-A Roadster не стоило отлаживать на 2014 год, хотя с другой стороны ажиотаж на итальянцев к тому времени уже немного спадет, а выход новинки заставит потенциальных покупателей обратить свои взоры в другую сторону. Сообщаются, что спортивный родстер не будет иметь строгого ограничения на объем выпуска и компания планирует строить автомобили исходя из объема их продаж.
В движение концепт Lexus LF-A Roadster приводится 500-сильным 5,0-литровым бензиновым двигателем V10, сопряженным с секвентальной механической коробкой передач, которые разгоняют заднеприводный суперкар до максимальной скрости 325 км/ч. Родстер способен разогнаться до первой сотни менее чем за 4 секунды, что делает его действительно серьезным конкурентам многих современных спортивных автомобилей. Для серийной модели рассматривается и возможность экономичного гибридного привода нового поколения.
Построенный в духе болидов Формулы-1, родстер выполнен по всем стандартам аэродинамики. Его низкий и широкий кузов обладает высокой прижимной силой благодаря переднему сплиттеру и активному заднему спойлеру, который как на Bugatti Veyron, выдвигается только при движении. Для лучшей устойчивости и управляемости, 20-дюймовые многоспицевые колесные диски концепта обули в спортивные покрышки, размерностью 265/35 спереди и 305/30 сзади. Для мгновенного торможения на передней оси были установлены тормозные диски диаметром 360 мм, а на задней - диаметром 345 мм.
![Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году](/uploads/posts/2011-08/1312273236_3.jpg)
![Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году](/uploads/posts/2011-08/1312273231_1.jpg)
![Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году](/uploads/posts/2011-08/1312273209_5.jpg)
![Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году](/uploads/posts/2011-08/1312273225_2.jpg)
![Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году Lexus LF-A Roadster выйдет в серию в 2014 году](/uploads/posts/2011-08/1312273200_6.jpg)