Lamborghini представили свой обновленный Aventador LP700-4 Roadster – 690-сильный супер-кар с открытым верхом. По заверениям представителей итальянского автопроизводителя, эта модель и вовсе является «самым интересным Lamborghini из когда-либо построенных». Как мы уже писали ранее, мировая премьера Aventador LP700-4 Roadster должна была состояться только в декабре этого года на автовыставке в Лос-Анджелесе, однако дата неожиданно перенеслась на 12 ноября. Этот день настал, и в Майами действительно состоялась официальная демонстрация новинки на публике.
Aventador Roadster оснастили легчайшей крышей в тарга-стиле, выполненной из углеродного волокна и весящей всего 6 кг. Данная деталь имеет такое крепление, что, по заверениям итальянских инженеров, может быть удалена собственноручно буквально за несколько секунд. Для крыши предусмотрено место в багажном отсеке спереди. Съемная крыша сделана с использованием собственных композитных технологий Lamborghini, благодаря которым материал по прочности равен титану, но при этом заметно менее плотный и легкий.
Использование крыши такого типа обусловлено, прежде всего, выводами, извлеченными специалистами Lamborghini из предшественника с открытым верхом Murcielago. Из-за тканевой крыши, скорость автомобиля была ограничена лишь 160 км/ч, ее также было проблематично снимать и хранить. С учетом использования новой крыши, в конструкцию автомобиля пришлось внести некоторые изменения. Задние стойки были удалены для придания родстеру большей прижимной силы при снятой крыше, за счет чего также дополнительно вентилируется двигатель.
Для большего отличия родстера от купе, новинка получила двухцветную отделку кузова. Глянцевый черный цвет используется при оформлении крыши, задней части окна и еще некоторых деталей экстерьера. Основным же цветом кузова стал голубой оттенка «Azzuro Thetis».
Родстер Aventador, как и купе, использует атмосферный 6,5-литровый V12 двигатель с системами дезактивации цилиндров и функцией стоп-старт. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. С установленной крышей родстер может разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, максимальная скорость автомобиля при этом равна 349 км/ч.
Новый Aventador оборудовали 20-дюймовыми колесными дисками спереди и 21-дюмовыми сзади, благодаря использованию которых снаряженная масса уменьшается на 10 кг – это еще одно отличие родстера от купе.
Что касается цены на новинку, то в континентальной части Европы она составляет 300 000 евро (381 500 долларов), что почти на 80 000 долларов больше, чем стоимость купе Aventador.
Aventador Roadster оснастили легчайшей крышей в тарга-стиле, выполненной из углеродного волокна и весящей всего 6 кг. Данная деталь имеет такое крепление, что, по заверениям итальянских инженеров, может быть удалена собственноручно буквально за несколько секунд. Для крыши предусмотрено место в багажном отсеке спереди. Съемная крыша сделана с использованием собственных композитных технологий Lamborghini, благодаря которым материал по прочности равен титану, но при этом заметно менее плотный и легкий.
Использование крыши такого типа обусловлено, прежде всего, выводами, извлеченными специалистами Lamborghini из предшественника с открытым верхом Murcielago. Из-за тканевой крыши, скорость автомобиля была ограничена лишь 160 км/ч, ее также было проблематично снимать и хранить. С учетом использования новой крыши, в конструкцию автомобиля пришлось внести некоторые изменения. Задние стойки были удалены для придания родстеру большей прижимной силы при снятой крыше, за счет чего также дополнительно вентилируется двигатель.
Для большего отличия родстера от купе, новинка получила двухцветную отделку кузова. Глянцевый черный цвет используется при оформлении крыши, задней части окна и еще некоторых деталей экстерьера. Основным же цветом кузова стал голубой оттенка «Azzuro Thetis».
Родстер Aventador, как и купе, использует атмосферный 6,5-литровый V12 двигатель с системами дезактивации цилиндров и функцией стоп-старт. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. С установленной крышей родстер может разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, максимальная скорость автомобиля при этом равна 349 км/ч.
Новый Aventador оборудовали 20-дюймовыми колесными дисками спереди и 21-дюмовыми сзади, благодаря использованию которых снаряженная масса уменьшается на 10 кг – это еще одно отличие родстера от купе.
Что касается цены на новинку, то в континентальной части Европы она составляет 300 000 евро (381 500 долларов), что почти на 80 000 долларов больше, чем стоимость купе Aventador.