Пока другие автопроизводители уклоняются от темы водородных топливных элементов, компания Mercedes-Benz работает над развитием экологически чистых автомобилей и уже в 2014-м году планирует запустить в серийное производство свои первые модели новой серии.
Согласно данным издания Automotive News, немецкий автопроизводитель намерен выпустить не одну, а сразу две модели, которые будут использовать водородные топливные элементы. И если о первом автомобиле небольшой объем информации уже есть, то второй станет либо полноразмерный седан, либо внедорожник. Эти данные были получены от Саши Симона – ответственного за планирование модельного ряда Mercedes-Benz в США. Он также сказал, что первые экземпляры поступят в продажу сначала в Калифорнии, затем в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте. Дальше все будет зависеть от количества автозаправочных станций. Первый автомобиль будет построен на базе Mercedes-Benz B-Class. Известно, что компания планирует создать электромобиль B-Class с расширенным диапазоном. Вполне возможно, что для подзарядки аккумуляторных батарей будет использоваться водородная силовая установка. Такая идея была реализована в концепте, который получил название F125!. Приводимый в движение электрическим двигателем с расширением диапазона от водородных элементов, он был представлен в прошлом году и отличался очень хорошими техническими характеристиками. В частности, он мог проехать до 1000 км на одном заряде, а также разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость концепта была заявлена на уровне 220 км/ч.
Следует отметить, что компания Mercedes-Benz уже создала три автомобиля предыдущего поколения B-Class с водородными топливными элементами и в прошлом году включила их в глобальную программу испытаний. Удивительная надежность автомобилей показала, что они готовы к выходу на мировой рынок. Именно поэтому немцы ускоряют свои работы над ними, чтобы уже через два года они могли пойти в серийное производство. При этом в Mercedes-Benz признали очевидный факт – самым главным сдерживающим фактором развития водородных автомобилей является отсутствие разветвленной сети заправочных станций. Тем не менее, в Mercedes уверены в том, что за новой технологией будущее. Поэтому активно работают не только над самими автомобилями, но и с правительствами разных стран и энергетическими компаниями. Что из всего этого выйдет и кто будет следующим автопроизводителем, который станет развивать водородные автомобили, уже скоро узнаем.
Согласно данным издания Automotive News, немецкий автопроизводитель намерен выпустить не одну, а сразу две модели, которые будут использовать водородные топливные элементы. И если о первом автомобиле небольшой объем информации уже есть, то второй станет либо полноразмерный седан, либо внедорожник. Эти данные были получены от Саши Симона – ответственного за планирование модельного ряда Mercedes-Benz в США. Он также сказал, что первые экземпляры поступят в продажу сначала в Калифорнии, затем в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте. Дальше все будет зависеть от количества автозаправочных станций. Первый автомобиль будет построен на базе Mercedes-Benz B-Class. Известно, что компания планирует создать электромобиль B-Class с расширенным диапазоном. Вполне возможно, что для подзарядки аккумуляторных батарей будет использоваться водородная силовая установка. Такая идея была реализована в концепте, который получил название F125!. Приводимый в движение электрическим двигателем с расширением диапазона от водородных элементов, он был представлен в прошлом году и отличался очень хорошими техническими характеристиками. В частности, он мог проехать до 1000 км на одном заряде, а также разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость концепта была заявлена на уровне 220 км/ч.
Следует отметить, что компания Mercedes-Benz уже создала три автомобиля предыдущего поколения B-Class с водородными топливными элементами и в прошлом году включила их в глобальную программу испытаний. Удивительная надежность автомобилей показала, что они готовы к выходу на мировой рынок. Именно поэтому немцы ускоряют свои работы над ними, чтобы уже через два года они могли пойти в серийное производство. При этом в Mercedes-Benz признали очевидный факт – самым главным сдерживающим фактором развития водородных автомобилей является отсутствие разветвленной сети заправочных станций. Тем не менее, в Mercedes уверены в том, что за новой технологией будущее. Поэтому активно работают не только над самими автомобилями, но и с правительствами разных стран и энергетическими компаниями. Что из всего этого выйдет и кто будет следующим автопроизводителем, который станет развивать водородные автомобили, уже скоро узнаем.