Не дождавшись сентябрьского автосалона во Франкфурте, итальянский производитель спорткаров Ferrari представил свою новую модель 458 Italia в кузове родстер. Автомобиль позиционируется как модель 2012 года и поступит в продажу в конце текущего или в начале следующего года. В техническом плане родстер отличается от купе в основном только своей жесткой крышей, это немного увеличило массу автомобиля и соответственно не лучшим образом отразилось на его динамике. Мировая премьера новинки состоится на предстоящем Франкфуртском моторшоу, но ознакомиться с пресс-релизом Вы можете прямо сейчас.
В центральной части кузова Ferrari 458 Spider остается прежний 4,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8, который благодаря высокой степени сжатия и использованию инновационных технологий, пришедших из автоспорта, развивает 578 л. с. при 9000 об/мин и 540 Нм при 6000 об/мин. Семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением сопряжена с системой контроля тяги "F1-Trac", дифференциалом повышенного трения "E-Diff" и системой ABS. Заднеприводный спорткар разгоняется до 100 км/ч за прежние 3,4 секунды, а максимальная скорость из-за увеличения массы на 50 кг снизилась на 5 км/ч до 320 км/ч. Чтобы доставить водителю еще больше удовольствия от вождения, инженеры Ferrari перенастроили подвеску и укорили время реагирования мотора на манипуляции с педалью газа. Насладиться звуком двигателя при открытом верхе, помогут небольшие изменения, внесенные в спортивную выхлопную систему.
Жесткий верх изготовлен полностью из алюминия и весит 25 кг, такой же массой обладает и механизм, складывающий и поднимающий крышу всего лишь за 14 секунд. В сложенном состоянии крыша расположена в специальном отсеке впереди силового агрегата, при этом она не влияет на аэродинамику авто и его производительность. Кроме того конструкторам удалось обеспечить небольшое пространство для багажа позади сидений. Вверху задней части кузова появились два больших отверстия, прикрытых сеткой, они направляют потоки встречного воздуха в моторный отсек для охлаждения двигателя. Ferrari 458 Italia Spider имеет специальную систему, распределяющую потоки воздуха в кабине и препятствующую возникновению шумов, что позволяет водителю и пассажиру спокойно разговаривать, не напрягая голос даже на скорости свыше 200 км/ч.
В центральной части кузова Ferrari 458 Spider остается прежний 4,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8, который благодаря высокой степени сжатия и использованию инновационных технологий, пришедших из автоспорта, развивает 578 л. с. при 9000 об/мин и 540 Нм при 6000 об/мин. Семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением сопряжена с системой контроля тяги "F1-Trac", дифференциалом повышенного трения "E-Diff" и системой ABS. Заднеприводный спорткар разгоняется до 100 км/ч за прежние 3,4 секунды, а максимальная скорость из-за увеличения массы на 50 кг снизилась на 5 км/ч до 320 км/ч. Чтобы доставить водителю еще больше удовольствия от вождения, инженеры Ferrari перенастроили подвеску и укорили время реагирования мотора на манипуляции с педалью газа. Насладиться звуком двигателя при открытом верхе, помогут небольшие изменения, внесенные в спортивную выхлопную систему.
Жесткий верх изготовлен полностью из алюминия и весит 25 кг, такой же массой обладает и механизм, складывающий и поднимающий крышу всего лишь за 14 секунд. В сложенном состоянии крыша расположена в специальном отсеке впереди силового агрегата, при этом она не влияет на аэродинамику авто и его производительность. Кроме того конструкторам удалось обеспечить небольшое пространство для багажа позади сидений. Вверху задней части кузова появились два больших отверстия, прикрытых сеткой, они направляют потоки встречного воздуха в моторный отсек для охлаждения двигателя. Ferrari 458 Italia Spider имеет специальную систему, распределяющую потоки воздуха в кабине и препятствующую возникновению шумов, что позволяет водителю и пассажиру спокойно разговаривать, не напрягая голос даже на скорости свыше 200 км/ч.