Обычно, у производителей суперкаров есть два способа сделать из автомобиля с центральным расположением двигателя, родстер. Например, в Ferrari 458 Italia Spider применяется система, которая складывает крышу над двигателем, тем самым меняя профиль автомобиля. В других случаях, как например, в Lamborghini Murcielago Spyder, используется снимаемая мягкая крыша, которая не меняет профиль, но создает дополнительные неудобства, которых нет в работе с жесткой крышей. Но мир меняется и инженеры находят новые решения. Поэтому в McLaren разработали новую систему для готовящегося к выходу MP4-12C Spider. Она должна объединить лучшее из двух существующих решений.
Судя по шпионским фотографиям и некоторым данным из патентного бюро, журналисты автомобильного издания AutoCar сделали вывод, что в McLaren MP4-12C Spider будет использоваться жесткая, складная крыша из трех частей. Вместо того, чтобы складываться и размещаться над двигателем, она будет убираться в специальный отсек, расположенный за задними сиденьями. При этом уникальная форма профиля суперкара сохраняется. Естественно, что в борьбе за минимизацию веса автомобиля, инженеры компании предложат максимально легкие материалы, из которых будут изготовлены панели крыши. Это будет карбон либо алюминий. Система складывания крыши разрабатывается специалистами той же немецкой компании, которая отвечала за складной жесткий верх Ferrari 458 Italia Spider.
Ожидается, что родстер McLaren MP4-12C появится уже во второй половине этого года. Он станет второй конфигурацией кузова суперкара после купе. Всего же задумано три варианта MP4-12C. Третий вариант – это ориентированный на гоночный трек автомобиль, который будет составлять конкуренцию похожим моделям Ferrari Scuderia. Напомним, что серийный McLaren MP4-12C комплектуется восьмицилиндровым, V-образным силовым агрегатом с двойным турбонаддувом. Объем двигателя составляет 3,8 литра. Инженерам McLaren удалось снять с него 592 л.с., а максимальный крутящий момент равен 597 Нм. В качестве коробки передач используется семискоростная механическая коробка Seamless Shift Gearbox. Суперкар со среднемоторной компоновкой и задним приводом разгоняется от 0 до 100 км/ч всего 3,4 секунды. Время разгона автомобилей с нежесткой крышей обычно хуже, чем у версий в кузове купе из-за отличий в аэродинамике и утяжеления за счет механизма крыши. Однако официальные характеристики McLaren MP4-12C Spider мы узнаем, скорее всего, лишь осенью.
Судя по шпионским фотографиям и некоторым данным из патентного бюро, журналисты автомобильного издания AutoCar сделали вывод, что в McLaren MP4-12C Spider будет использоваться жесткая, складная крыша из трех частей. Вместо того, чтобы складываться и размещаться над двигателем, она будет убираться в специальный отсек, расположенный за задними сиденьями. При этом уникальная форма профиля суперкара сохраняется. Естественно, что в борьбе за минимизацию веса автомобиля, инженеры компании предложат максимально легкие материалы, из которых будут изготовлены панели крыши. Это будет карбон либо алюминий. Система складывания крыши разрабатывается специалистами той же немецкой компании, которая отвечала за складной жесткий верх Ferrari 458 Italia Spider.
Ожидается, что родстер McLaren MP4-12C появится уже во второй половине этого года. Он станет второй конфигурацией кузова суперкара после купе. Всего же задумано три варианта MP4-12C. Третий вариант – это ориентированный на гоночный трек автомобиль, который будет составлять конкуренцию похожим моделям Ferrari Scuderia. Напомним, что серийный McLaren MP4-12C комплектуется восьмицилиндровым, V-образным силовым агрегатом с двойным турбонаддувом. Объем двигателя составляет 3,8 литра. Инженерам McLaren удалось снять с него 592 л.с., а максимальный крутящий момент равен 597 Нм. В качестве коробки передач используется семискоростная механическая коробка Seamless Shift Gearbox. Суперкар со среднемоторной компоновкой и задним приводом разгоняется от 0 до 100 км/ч всего 3,4 секунды. Время разгона автомобилей с нежесткой крышей обычно хуже, чем у версий в кузове купе из-за отличий в аэродинамике и утяжеления за счет механизма крыши. Однако официальные характеристики McLaren MP4-12C Spider мы узнаем, скорее всего, лишь осенью.