Британский производитель спорткаров, компания McLaren Automotive, официально представила открытую версию модели MP4-12C, которая по праву считалась одной из самых ожидаемых новинок этого года. Новый родстер постарается отобрать часть клиентов у своего прямого итальянского конкурента Ferrari 458 Italia Spider. Заказать автомобиль можно уже сейчас в 38 представительствах McLaren в 22 странах мира, а первые заказчики получат авто в ноябре текущего года. На внутреннем рынке Великобритании McLaren MP4-12C Spider будет стоить минимум 195 500 фунтов стерлингов, что на 19 500 фунтов дороже купе.
Автомобиль получил жесткую металлическую крышу, кнопки управления которой размещены в нижней части центральной консоли. Для того чтобы поднять или опустить крышу потребуется всего лишь 17 секунд, а сам процесс может происходить даже в движении на скорости до 30 км/ч. За спиной водителя и пассажира имеется заднее стекло, которое имеет электрический привод и может быть поднято, выполняя тем самым функцию дефлектора. Задние стойки опоры имеют специальную форму, позволяющую защитить голову пассажиров от травм в случае опрокидывания. Разработчики также позаботились о практичности родстера, им удалось обеспечить дополнительный 52-литровый багажный отсек, который появляется лишь в случае поднятия крыши. Приятным бонусом станет набор дорожных сумок, которые специально подогнаны под размеры этого отсека. Конструкция съемного верха увеличила массу родстера всего лишь на 40 кг, что практически никак не повлияло на его динамику.
Модернизированный для автомобилей 2013 модельного года 3,8-литровый битурбо двигатель V8 гарантирует истинное удовольствие от вождения, развивая 616 л. с. при 7500 об/мин и 600 Нм при 3000-7000 об/мин. Любоваться двигателем можно через стекло в крышке моторного отсека, однако все внимание лучше сосредоточить на дороге, ведь, не успев моргнуть и глазом, Вы будете мчаться со скоростью 100 км/ч (всего спустя 3,1 секунды после старта). И хотя время разгона до сотни не изменилось, «максималка» снизалась на 4 км/ч до 329 км/ч, а разгон до 200 км/ч и заезд на 1/4 мили теперь занимают на 0,2 секунды дольше времени (9,0 и 10,8 секунд соответственно). Заднеприводный родстер оснащен 7-диапазонным «роботом» SSG с двумя сцеплениями и расходует в среднем 11,7 литров топлива на 100 км, его выбросы СО2 находятся в пределах 279 г/км.
Автомобиль получил жесткую металлическую крышу, кнопки управления которой размещены в нижней части центральной консоли. Для того чтобы поднять или опустить крышу потребуется всего лишь 17 секунд, а сам процесс может происходить даже в движении на скорости до 30 км/ч. За спиной водителя и пассажира имеется заднее стекло, которое имеет электрический привод и может быть поднято, выполняя тем самым функцию дефлектора. Задние стойки опоры имеют специальную форму, позволяющую защитить голову пассажиров от травм в случае опрокидывания. Разработчики также позаботились о практичности родстера, им удалось обеспечить дополнительный 52-литровый багажный отсек, который появляется лишь в случае поднятия крыши. Приятным бонусом станет набор дорожных сумок, которые специально подогнаны под размеры этого отсека. Конструкция съемного верха увеличила массу родстера всего лишь на 40 кг, что практически никак не повлияло на его динамику.
Модернизированный для автомобилей 2013 модельного года 3,8-литровый битурбо двигатель V8 гарантирует истинное удовольствие от вождения, развивая 616 л. с. при 7500 об/мин и 600 Нм при 3000-7000 об/мин. Любоваться двигателем можно через стекло в крышке моторного отсека, однако все внимание лучше сосредоточить на дороге, ведь, не успев моргнуть и глазом, Вы будете мчаться со скоростью 100 км/ч (всего спустя 3,1 секунды после старта). И хотя время разгона до сотни не изменилось, «максималка» снизалась на 4 км/ч до 329 км/ч, а разгон до 200 км/ч и заезд на 1/4 мили теперь занимают на 0,2 секунды дольше времени (9,0 и 10,8 секунд соответственно). Заднеприводный родстер оснащен 7-диапазонным «роботом» SSG с двумя сцеплениями и расходует в среднем 11,7 литров топлива на 100 км, его выбросы СО2 находятся в пределах 279 г/км.