Немецкое тюнинговое ателье Mansory анонсировало новый тюнинг-пакет для суперкара Ferrari 458 Italia Spider. Сам доработанный автомобиль получил название Monaco Edition и будет выпущен сверх ограниченным тиражом всего лишь в 3 экземпляра. Пакет состоит из нового обвеса, деталей для апгрейда двигателя и модернизации подвески, обновленного интерьера и стильных колес. Комплексная программа тюнинга превратила итальянский родстер в один из самых уникальных спорткаров в мире и одним из самых быстрых открытых автомобилей.
Боди-кит Ferrari 458 Italia Spider Monaco Edition выполнен в стиле флагманского суперкара Enzo. Переработанный передний бампер идет вместе со светодиодами, сплиттером и карманами для охлаждения передних тормозов, для этих же целей в верхней части передних крыльев имеются дополнительные вентиляционные прорези. По бортам прикрепили юбки с воздухозаборниками у задних колес. Большую часть видоизмененного заднего бампера занимает диффузор, в центральную часть которого интегрированы два больших черных патрубка выхлопной системы. Все компоненты обвеса, а также часть других элементов кузова изготовлены из углеродного волокна, что позволило автомобилю похудеть на 60 кг.
Занизив подвеску родстера на 20 мм, тюнеры «переобули» его в 21-дюймовые многоспицевые диски на широких покрышках Michelin PS2. В тон контрастным акцентам кузова диски окрасили черной краской, а суппорта тормозной системы в тон основному цвету выполнили в красном цвете.
Двухместный салон обшит кожей и альканатрой с добавлением декоративных карбоновых аксессуаров. Основной черный цвет разбавлен контрастными белым и красным цветами. Алюминиевые педали, фирменные коврики и специальные накладки дверных порогов дополняют неповторимый стиль автомобиля.
Чтобы спорткар ехал также впечатляюще, как он выглядит, его 4,5-литровый атмосферный двигатель V8 наделали перенастроенным блоком управления, спортивным выхлопом и воздушным фильтром нулевого сопротивления. Все это позволило повысить мощность с 570 до 590 лошадиных сил и с 540 до 560 Нм. Представители ателье Mansory утверждают, что авто способно ускоряться до 100 км/ч за 3,2 секунды и разгоняться до максимальной скорости 330 км/ч, что на 0,2 секунды меньше и 10 км/ч быстрее показателей серийной модели.
Боди-кит Ferrari 458 Italia Spider Monaco Edition выполнен в стиле флагманского суперкара Enzo. Переработанный передний бампер идет вместе со светодиодами, сплиттером и карманами для охлаждения передних тормозов, для этих же целей в верхней части передних крыльев имеются дополнительные вентиляционные прорези. По бортам прикрепили юбки с воздухозаборниками у задних колес. Большую часть видоизмененного заднего бампера занимает диффузор, в центральную часть которого интегрированы два больших черных патрубка выхлопной системы. Все компоненты обвеса, а также часть других элементов кузова изготовлены из углеродного волокна, что позволило автомобилю похудеть на 60 кг.
Занизив подвеску родстера на 20 мм, тюнеры «переобули» его в 21-дюймовые многоспицевые диски на широких покрышках Michelin PS2. В тон контрастным акцентам кузова диски окрасили черной краской, а суппорта тормозной системы в тон основному цвету выполнили в красном цвете.
Двухместный салон обшит кожей и альканатрой с добавлением декоративных карбоновых аксессуаров. Основной черный цвет разбавлен контрастными белым и красным цветами. Алюминиевые педали, фирменные коврики и специальные накладки дверных порогов дополняют неповторимый стиль автомобиля.
Чтобы спорткар ехал также впечатляюще, как он выглядит, его 4,5-литровый атмосферный двигатель V8 наделали перенастроенным блоком управления, спортивным выхлопом и воздушным фильтром нулевого сопротивления. Все это позволило повысить мощность с 570 до 590 лошадиных сил и с 540 до 560 Нм. Представители ателье Mansory утверждают, что авто способно ускоряться до 100 км/ч за 3,2 секунды и разгоняться до максимальной скорости 330 км/ч, что на 0,2 секунды меньше и 10 км/ч быстрее показателей серийной модели.