В прошлом году на апрельской выставке эксклюзивных авто Top Marques ателье Mansory представило проект Siracusa, основанный на базе купе Ferrari 458 Italia, в этом же году тюнеры покажут доработанный родстер 458 Italia Spyder под названием Monaco. Имя автомобиля совпадает с названием княжества, в котором ежегодно проходит вставка Top Marques. Ежегодно на это грандиозное автособытие съезжаются многие коллекционеры редких авто, готовые выложить огромные деньги за приглянувшийся им автомобиль. Первый спорткар Mansory Monaco Limited Edition имеет все шансы на то, чтобы найти своего владельца прямо на выставочном стенде.
Казалось бы, откуда у немецких тюнеров столько энергии, ведь только на минувшем Женевском моторшоу дебютировало четыре новые модели и спустя всего лишь один месяц нас ждет очередная премьера. По единственному фото доработанного автомобиля можно заключить, что спорткар «Монако» отличается от проекта «Сиракузы» в первую очередь наличием съемной крыши, а также некоторыми другими новшествами, связанными с этой особенностью автомобиля.
Родстер Ferrari 458 Italia Spyder получит все тот же аэродинамический обвес, выполненный в стиле флагманской модели Ferrari Enzo. Новый передний бампер имеет три воздухозаборника вместо одного и воздуховоды для охлаждения передних тормозных механизмов. Автомобиль получит все тот же задний бампер с диффузором и боковые юбки, а вот от заднего спойлера тюнерам пришлось отказаться. Новые детали из углеволокна позволят сэкономить до 70 кг массы, что приведет к улучшению динамических характеристик открытой версии «Италии».
Вместе с доработанной и заниженной подвеской, автомобиль получит новый набор дисков. Это будут 20-дюймовые кованые диски уникального дизайна, завернутые в спортивные покрышки, размерностью 245/35 спереди и 305/30 сзади.
Что касается 4,5-литрового двигателя V8, то он на Mansory Siracusa выдавал 590 л. с. вместо стоковых 570 л. с. Прирост мощности и снижение снаряженной массы позволили сократить время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды и повысить максимальную скорость на 5 км/ч.
Во внутренней отделке тюнеры будут использовать кожу, замшу и карбон. Кроме того они установят новый спортивный руль с полноразмерным аэрбегом, алюминиевые педали и коврики с вышитой на них фирменной символикой.
Казалось бы, откуда у немецких тюнеров столько энергии, ведь только на минувшем Женевском моторшоу дебютировало четыре новые модели и спустя всего лишь один месяц нас ждет очередная премьера. По единственному фото доработанного автомобиля можно заключить, что спорткар «Монако» отличается от проекта «Сиракузы» в первую очередь наличием съемной крыши, а также некоторыми другими новшествами, связанными с этой особенностью автомобиля.
Родстер Ferrari 458 Italia Spyder получит все тот же аэродинамический обвес, выполненный в стиле флагманской модели Ferrari Enzo. Новый передний бампер имеет три воздухозаборника вместо одного и воздуховоды для охлаждения передних тормозных механизмов. Автомобиль получит все тот же задний бампер с диффузором и боковые юбки, а вот от заднего спойлера тюнерам пришлось отказаться. Новые детали из углеволокна позволят сэкономить до 70 кг массы, что приведет к улучшению динамических характеристик открытой версии «Италии».
Вместе с доработанной и заниженной подвеской, автомобиль получит новый набор дисков. Это будут 20-дюймовые кованые диски уникального дизайна, завернутые в спортивные покрышки, размерностью 245/35 спереди и 305/30 сзади.
Что касается 4,5-литрового двигателя V8, то он на Mansory Siracusa выдавал 590 л. с. вместо стоковых 570 л. с. Прирост мощности и снижение снаряженной массы позволили сократить время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды и повысить максимальную скорость на 5 км/ч.
Во внутренней отделке тюнеры будут использовать кожу, замшу и карбон. Кроме того они установят новый спортивный руль с полноразмерным аэрбегом, алюминиевые педали и коврики с вышитой на них фирменной символикой.