Еще одним суперкаром, представленным компанией Mansory на международном моторшоу в Женеве, стало итальянское купе Ferrari F12 Berlinetta Stallone. Автомобиль изменился практически до неузнаваемости за счет новых кузовных деталей, придающих ему более эксклюзивный внешний вид, других колес и переоформленного интерьера. Не смогли тюнеры удержаться и от того, чтобы не модернизировать 12-цилиндровый двигатель авто, который и без всяких доработок выдавал 740 лошадей.
6,3-литровый бензиновый двигатель снабдили специально разработанной спортивной выхлопной системой и новым софтом электронного блока управления, что добавило ему 35 лошадиных сил к мощности и ровно столько же ньютон метров к крутящему моменту. Динамические характеристики авто не уточняются, но мы полагаем, что они остались такими же как у серийной модели, то есть 775-сильный спорткар с крутящим моментом в 725 ньютон метров разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды и максимум до 340 км/ч.
Снаружи суперкар получил полностью новый аэродинамический обвес, изготовленный из углеродного волокна, что позволяет несколько снизить снаряженную массу авто. Видоизмененный передний бампер отлично сочетается с облегченным карбоновым капотом иной формы и затемненными фарами головного света. По бокам автомобиля расположились юбки, карбоновые корпуса зеркал заднего вида и карбоновые вставки передних крыльев. В обновленный задний бампер интегрировали массивный диффузор, через который вывели пару овальных патрубков выхлопа, а третью дверь увенчали небольшим, отлично вписывающимся в общую картину, спойлером.
Еще одним аспектом, позволяющим снизить массу Ferrari F12 Berlinetta Stallone, становятся ультра легкие кованые диски - 21-дюймовые с шинами 255/30 на передней оси и 22-дюймовые с шинами 355/25 на задней оси.
В отделке салона немецкие специалисты тюнинга использовали красную кожу в сочетании с черной алькантарой. Карбоном украсили приборную панель, центральную консоль, дверные пороги и дверные ручки суперкара. Довершить обновление внутренней отделки позволили алюминиевые педали, переоформленное рулевое колесо и коврики на пол с вышивкой Stallone.
6,3-литровый бензиновый двигатель снабдили специально разработанной спортивной выхлопной системой и новым софтом электронного блока управления, что добавило ему 35 лошадиных сил к мощности и ровно столько же ньютон метров к крутящему моменту. Динамические характеристики авто не уточняются, но мы полагаем, что они остались такими же как у серийной модели, то есть 775-сильный спорткар с крутящим моментом в 725 ньютон метров разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды и максимум до 340 км/ч.
Снаружи суперкар получил полностью новый аэродинамический обвес, изготовленный из углеродного волокна, что позволяет несколько снизить снаряженную массу авто. Видоизмененный передний бампер отлично сочетается с облегченным карбоновым капотом иной формы и затемненными фарами головного света. По бокам автомобиля расположились юбки, карбоновые корпуса зеркал заднего вида и карбоновые вставки передних крыльев. В обновленный задний бампер интегрировали массивный диффузор, через который вывели пару овальных патрубков выхлопа, а третью дверь увенчали небольшим, отлично вписывающимся в общую картину, спойлером.
Еще одним аспектом, позволяющим снизить массу Ferrari F12 Berlinetta Stallone, становятся ультра легкие кованые диски - 21-дюймовые с шинами 255/30 на передней оси и 22-дюймовые с шинами 355/25 на задней оси.
В отделке салона немецкие специалисты тюнинга использовали красную кожу в сочетании с черной алькантарой. Карбоном украсили приборную панель, центральную консоль, дверные пороги и дверные ручки суперкара. Довершить обновление внутренней отделки позволили алюминиевые педали, переоформленное рулевое колесо и коврики на пол с вышивкой Stallone.