Еще одной новинкой ателье Mansory, представленной на моторшоу в Женеве, станет спорткар Sanguis, построенный на базе роскошного купе Bentley Continental GT. Серийный британский спортивный автомобиль получил комплексный тюнинг-пакет, который состоит из нового обвеса, стильных колес, свежей отделки салона и деталей для увеличения производительности силового агрегата. Всего будет выпущено лишь несколько экземпляров подобных спорткаров, которые пополнят гаражи ценителей быстрых и редких автомобилей.
Разработанный дизайнерами Mansory карбоновый боди-кит позволяет придать индивидуальности экстерьеру Bentley Continental GT, одновременно улучшая его аэродинамические свойства и снижая снаряженную массу. Передняя часть преобразилась с появлением тонкого сплиттера, карбонового капота и карбонового обрамления решетки радиатора. Новые крылья, также изготовленные из углеродного волокна, позволили расширить авто на 5 см спереди и 6 см сзади. В кормовой части спорткара Mansory Sanguis можно обнаружить переработанный бампер с диффузором и узкий спойлер крышки багажника. Финальным штрихом в доработке внешности купе стали кованые 22-дюймовые диски с 10-ю парами спиц, «обутые» в шины Vredestein Ultrac Vorti, размером 295/25 (задняя ось).
В отделке интерьера тюнеры использовали красную кожу и красное дерево под стать цвету кузова автомобиля. Помимо этого в салоне спорткара можно встретить алюминиевые педали, двухцветные напольные коврики, вставки из черной кожи и декоративные накладки на пороги.
Чтобы добиться более впечатляющей отдачи от 6,0-литрового двигателя V12, тюнеры установили четырехтрубную спортивную выхлопную систему, воздушный фильтр нулевого сопротивления и перенастроили электронный блок управления. В итоге мощность подросла с 575 лошадиных сил до 672 лошадей при 6000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент увеличился с 700 до 780 ньютон метров при 1700 оборотах. По данным немецкого тюнинг-ателье Mansory, время разгона с места до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, что на 0,1 секунды быстрее серийной модели, а максимальная скорость движения достигает 322 км/ч, против 318 км/ч у обычного Bentley Continental GT. Напоследок подкапотное пространство было украшено карбоновой крышкой двигателя.
Разработанный дизайнерами Mansory карбоновый боди-кит позволяет придать индивидуальности экстерьеру Bentley Continental GT, одновременно улучшая его аэродинамические свойства и снижая снаряженную массу. Передняя часть преобразилась с появлением тонкого сплиттера, карбонового капота и карбонового обрамления решетки радиатора. Новые крылья, также изготовленные из углеродного волокна, позволили расширить авто на 5 см спереди и 6 см сзади. В кормовой части спорткара Mansory Sanguis можно обнаружить переработанный бампер с диффузором и узкий спойлер крышки багажника. Финальным штрихом в доработке внешности купе стали кованые 22-дюймовые диски с 10-ю парами спиц, «обутые» в шины Vredestein Ultrac Vorti, размером 295/25 (задняя ось).
В отделке интерьера тюнеры использовали красную кожу и красное дерево под стать цвету кузова автомобиля. Помимо этого в салоне спорткара можно встретить алюминиевые педали, двухцветные напольные коврики, вставки из черной кожи и декоративные накладки на пороги.
Чтобы добиться более впечатляющей отдачи от 6,0-литрового двигателя V12, тюнеры установили четырехтрубную спортивную выхлопную систему, воздушный фильтр нулевого сопротивления и перенастроили электронный блок управления. В итоге мощность подросла с 575 лошадиных сил до 672 лошадей при 6000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент увеличился с 700 до 780 ньютон метров при 1700 оборотах. По данным немецкого тюнинг-ателье Mansory, время разгона с места до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, что на 0,1 секунды быстрее серийной модели, а максимальная скорость движения достигает 322 км/ч, против 318 км/ч у обычного Bentley Continental GT. Напоследок подкапотное пространство было украшено карбоновой крышкой двигателя.