Еще одной новинкой от немецкого тюнинг-ателье Mansory, которая будет представлена на открывшемся сегодня для представителей СМИ Женевском автошоу, станет проект Gronos, основанный на базе «заряженного» внедорожника Mercedes-Benz G63 (G65) AMG. Программа доработки бывшего армейского джипа, а ныне люксового внедорожника Mercedes-Benz G-Class состоит из обновленной отделки экстерьера и интерьера, замены колес и модификации силового агрегата. Всего будет выпущено лишь несколько экземпляров уникальных автомобилей Mansory Gronos.
Внешний вид серийного Mercedes-Benz G63 (G65) AMG стал более агрессивным после появления совершенно нового переднего бампера с множественными вентиляционными отверстиями и светодиодными огнями, другой решетки радиатора с эмблемой немецкого тюнера, вентилируемого капота и иных передних крыльев, расширителей колесных арок, боковых порогов, переделанного заднего бампера и спойлера на крыше. В дополнение к изготовленным из углеродного волокна элемента обвеса автомобиль получил карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, карбоновую крышу, карбоновые молдинги и карбоновую крышку запасного колеса. Эксклюзивность Mansory Gronos подчеркивает переоформленная оптика и 20-спицевые 23-дюймовые колесные диски с шинами Vredestein Ultrac Vorti 305/30.
Салон роскошного спортивного внедорожника встречает своих пассажиров дорогой кожей и обилием карбона, которым декорированы практически все поверхности. Черная кожа разбавлена желтой строчкой, желтыми контурами сидений и желтыми циферблатами приборной доски. Внутри авто также можно обнаружить переделанную центральную консоль, алюминиевые педали, фирменные напольные коврики и накладки дверных порогов.
Увеличить отдачу 5,5-литрового твин-турбо двигателя V8, устанавливающегося на Mercedes G63 AMG, позволит комплект более эффективных «внутренностей» (шатуны, поршни, подшипники, коленвал, головка блока цилиндров и прочее), новая система выпуска и свежий софт электронного блока управления. Такой апгрейд позволяет поднять мощность с 544 до 840 лошадиных сил и повысить крутящий момент с 760 до ограниченных электроникой 1000 ньютон метров. В ближайшее время инженеры компании Mansory закончат работу над пакетом модификации 612-сильного 6,0-литрового мотора V12, которым оснащается топовый Mercedes G65 AMG.
Внешний вид серийного Mercedes-Benz G63 (G65) AMG стал более агрессивным после появления совершенно нового переднего бампера с множественными вентиляционными отверстиями и светодиодными огнями, другой решетки радиатора с эмблемой немецкого тюнера, вентилируемого капота и иных передних крыльев, расширителей колесных арок, боковых порогов, переделанного заднего бампера и спойлера на крыше. В дополнение к изготовленным из углеродного волокна элемента обвеса автомобиль получил карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, карбоновую крышу, карбоновые молдинги и карбоновую крышку запасного колеса. Эксклюзивность Mansory Gronos подчеркивает переоформленная оптика и 20-спицевые 23-дюймовые колесные диски с шинами Vredestein Ultrac Vorti 305/30.
Салон роскошного спортивного внедорожника встречает своих пассажиров дорогой кожей и обилием карбона, которым декорированы практически все поверхности. Черная кожа разбавлена желтой строчкой, желтыми контурами сидений и желтыми циферблатами приборной доски. Внутри авто также можно обнаружить переделанную центральную консоль, алюминиевые педали, фирменные напольные коврики и накладки дверных порогов.
Увеличить отдачу 5,5-литрового твин-турбо двигателя V8, устанавливающегося на Mercedes G63 AMG, позволит комплект более эффективных «внутренностей» (шатуны, поршни, подшипники, коленвал, головка блока цилиндров и прочее), новая система выпуска и свежий софт электронного блока управления. Такой апгрейд позволяет поднять мощность с 544 до 840 лошадиных сил и повысить крутящий момент с 760 до ограниченных электроникой 1000 ньютон метров. В ближайшее время инженеры компании Mansory закончат работу над пакетом модификации 612-сильного 6,0-литрового мотора V12, которым оснащается топовый Mercedes G65 AMG.