Еще одной новинкой, представленной немецким ателье Mansory на международном автосалоне во Франкфурте, стал спорткар Mercedes-Benz SLS AMG. Во время презентации было сказано, что новый проект является вершиной среди всего многообразия представленных моделей и данный тюнинг-пакет разрабатывался отдельно от всех остальных, чтобы добиться максимальной индивидуальности автомобиля. Тюнеры позаботились не только о дизайне автомобиля, но и о его технической части, что позволило добиться еще большей производительности и впечатляющих скоростных характеристик.
Купе получило новый капот из углеволокна с большими вентиляционными прорезями, которые помогут в охлаждении мощного двигателя. Существенные изменения были внесены в форму переднего бампера, передние воздуховоды и решетку радиатора. По бокам прикрепили юбки и новые карбоновые накладки на вентиляционные отверстия передних крыльев. В задний бампер интегрировали новый диффузор и оконечные трубы выхлопной системы. Затем были установлены карбоновые корпуса зеркал, спойлер крышки багажника, новая крышка топливного бака и затемнены стекла задней оптики. Некоторые изменения были внесены в подвеску автомобиля, что позволило улучшить его управляемость. 20-дюймовые кованые диски с семью тонкими спицами обули в высокопроизводительные спортивные покрышки. Белый кузов отлично сочетается с карбоновыми и матовыми черными акцентами, а также серебристыми тормозными суппортами.
Интерьер спорткара предлагают выполнить в любом цвете и с использованием различных материалов отделки. Конечно же, в стандартном варианте предпочтение отдается дорогой коже. Тюнеры могут установить новые спортивные ковшеобразные сиденья, алюминиевые педали, новые накладки дверных порогов и обновленную приборную доску.
6,2-литровый бензиновый двигатель V8 обзавелся компрессором, нержавеющей выхлопной системой, воздушным фильтром нулевого сопротивления и перенастроенным блоком электронного управления. Все это позволило повысить производительность мотора с 571 л. с. и 650 Нм до 732 л. с. и 826 Нм. Динамика заднеприводного двухместно купе пока остается неизвестной, но она, безусловно, улучшилась по сравнению с серийной моделью, которая ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды и разгоняется максимум до 317 км/ч.
Купе получило новый капот из углеволокна с большими вентиляционными прорезями, которые помогут в охлаждении мощного двигателя. Существенные изменения были внесены в форму переднего бампера, передние воздуховоды и решетку радиатора. По бокам прикрепили юбки и новые карбоновые накладки на вентиляционные отверстия передних крыльев. В задний бампер интегрировали новый диффузор и оконечные трубы выхлопной системы. Затем были установлены карбоновые корпуса зеркал, спойлер крышки багажника, новая крышка топливного бака и затемнены стекла задней оптики. Некоторые изменения были внесены в подвеску автомобиля, что позволило улучшить его управляемость. 20-дюймовые кованые диски с семью тонкими спицами обули в высокопроизводительные спортивные покрышки. Белый кузов отлично сочетается с карбоновыми и матовыми черными акцентами, а также серебристыми тормозными суппортами.
Интерьер спорткара предлагают выполнить в любом цвете и с использованием различных материалов отделки. Конечно же, в стандартном варианте предпочтение отдается дорогой коже. Тюнеры могут установить новые спортивные ковшеобразные сиденья, алюминиевые педали, новые накладки дверных порогов и обновленную приборную доску.
6,2-литровый бензиновый двигатель V8 обзавелся компрессором, нержавеющей выхлопной системой, воздушным фильтром нулевого сопротивления и перенастроенным блоком электронного управления. Все это позволило повысить производительность мотора с 571 л. с. и 650 Нм до 732 л. с. и 826 Нм. Динамика заднеприводного двухместно купе пока остается неизвестной, но она, безусловно, улучшилась по сравнению с серийной моделью, которая ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды и разгоняется максимум до 317 км/ч.