Со своим новым тюнинг-пакетом для немецкого спорткара Audi R8 Spyder немецкое ателье Mansory приехало на международный автосалон во Франкфурте. К доработке автомобиля немцы подошли основательно и подготовили для него пакет косметических, аэродинамических и технических улучшений. Все детали новой программы тюнинга могут быть куплены по отдельности, а дальнейшая персонализация гарантирует то, что в итоге каждый автомобиль станет абсолютно уникальным. Заказать пакет доработок можно будет уже в ближайшее время, правда, его стоимость пока остается неизвестной.
Взяв серийный родстер Audi R8 V10, ребята из тюнинг-ателье Mansory первым делом позаботились об увеличении производительности его 5,2-литрового десятицилиндрового атмосферного двигателя FSI. Установка нового воздушного фильтра и спортивной выхлопной системы позволила увеличить мощность с 525 л. с. при 8000 до 552 л. с. и повысить максимальный крутящий момент с 530 Нм при 6500 об/мин до 550 Нм (в обоих случаях обороты остались прежними). Однако ожидать особого улучшения динамики не стоит, родстер по-прежнему разгоняется до сотни за 4,1 секунды и достигает максимальной скорости 315 км/ч.
Косметические изменения коснулись решетки радиатора, капота и задних фонарей. Для улучшения аэродинамики подготовили новый сплиттер для переднего бампера, боковые юбки, узкий спойлер на корме и широкий четырехреберный диффузор заднего бампера. По бокам появились накладки воздухозаборников задних крыльев, а по краям заднего бампера проделали вертикальные вентиляционные отверстия. Прорези для штатных наконечников выхлопа были расширены для увеличенных овальных труб. Кузов представленного авто был окрашен в сочетание белого и черного цветов, но по желанию клиента цвета могут быть и другими.
Дорожный просвет автомобиля снизился с появлением новых укороченных пружин. Стандартные 19-дюймовые диски были заменены на новые кованые диски размером 20 дюймов, которые обули в шины, размерностью 245/30 спереди и 305/25 сзади.
Для тюнинга двухместного салона Audi R8 V10 Spyder ателье Mansory предлагает алюминиевые педали и подставку для ноги, подсвечивающиеся накладки дверных порогов, карбоновые вставки, новые коврики и высококачественную кожу. Для тех, кто желает чего-то большего, предусмотрены новые спортивные сиденья и новая мультимедийная система.
Взяв серийный родстер Audi R8 V10, ребята из тюнинг-ателье Mansory первым делом позаботились об увеличении производительности его 5,2-литрового десятицилиндрового атмосферного двигателя FSI. Установка нового воздушного фильтра и спортивной выхлопной системы позволила увеличить мощность с 525 л. с. при 8000 до 552 л. с. и повысить максимальный крутящий момент с 530 Нм при 6500 об/мин до 550 Нм (в обоих случаях обороты остались прежними). Однако ожидать особого улучшения динамики не стоит, родстер по-прежнему разгоняется до сотни за 4,1 секунды и достигает максимальной скорости 315 км/ч.
Косметические изменения коснулись решетки радиатора, капота и задних фонарей. Для улучшения аэродинамики подготовили новый сплиттер для переднего бампера, боковые юбки, узкий спойлер на корме и широкий четырехреберный диффузор заднего бампера. По бокам появились накладки воздухозаборников задних крыльев, а по краям заднего бампера проделали вертикальные вентиляционные отверстия. Прорези для штатных наконечников выхлопа были расширены для увеличенных овальных труб. Кузов представленного авто был окрашен в сочетание белого и черного цветов, но по желанию клиента цвета могут быть и другими.
Дорожный просвет автомобиля снизился с появлением новых укороченных пружин. Стандартные 19-дюймовые диски были заменены на новые кованые диски размером 20 дюймов, которые обули в шины, размерностью 245/30 спереди и 305/25 сзади.
Для тюнинга двухместного салона Audi R8 V10 Spyder ателье Mansory предлагает алюминиевые педали и подставку для ноги, подсвечивающиеся накладки дверных порогов, карбоновые вставки, новые коврики и высококачественную кожу. Для тех, кто желает чего-то большего, предусмотрены новые спортивные сиденья и новая мультимедийная система.