Еще в прошлом году тюнеры из ателье Wheelsandmore представили свою программу для тюнинга спорткара Audi R8 V10 Coupe, а сейчас настал момент показать публике очередное творение - пакет послепродажной доработки кабриолета. R8 V10 Spyder получил более мощный двигатель, модернизированную подвеску, новые колесные диски и несколько аксессуаров для наружного тюнинга. В результате, все это помогло еще больше индивидуализировать каждый автомобиль.
Для увеличения производительности 5,2-литрового двигателя V10 FSI, был перепрограммирован электронный блок управления и установлена новая спортивная выхлопная система, изготовленная вручную из нержавеющей стали. В то время, как мотор серийного авто развивает 525 л. с. при 8000 об/мин и 530 Нм при 6500 об/мин, тюнингованный мотор выдает 600 лошадей и порядка 800 Нм. В результате полноприводный родстер с шестиступенчатой механической коробкой передач стал разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость перевалила за 320 км/ч, с использованием секвентальной коробки R tronic, эти цифры могут еще немного улучшиться.
Снаружи первыми бросаются в глаза 20-дюймовые кованые шестиспицевые диски "6Sporz²", обутые в высокопроизводительные спортивные покрышки, размерностью 245/30 спереди и 295/35 сзади. В стандартном варианте спицы окрашены в черный цвет, а обода покрыты белой краской, но по желанию заказчика цвета могут быть иными. Для небольшого обновления внешнего стайлинга разработали видоизмененную решетку радиатора, которая была окрашена в черный матовый цвет. Оконечные трубы выхлопной системы также могут покрыть черной эмалированной краской.
Спортивная подвеска Audi R8 V10 Spyder обзавелась гидравлическим подъемником с функцией LCS. Обычный автомобиль имеет довольно низкий клиренс, из-за чего во время проезда лежачих полицейских и прочих неровностей часто возникали трудности, что особенно опасно для низкого переднего карбонового бампера, именно эту проблему помогает исправить новая функция, позволяющая повысить дорожный просвет на 40 мм. Благодаря настройке подвески, которая производится прямо с водительского кресла, можно настроить степень сжатия и отдачи пружин, а также жесткость амортизаторов, что даст возможность идеально подготовить автомобиль для езды по любому дорожному покрытию.
Для увеличения производительности 5,2-литрового двигателя V10 FSI, был перепрограммирован электронный блок управления и установлена новая спортивная выхлопная система, изготовленная вручную из нержавеющей стали. В то время, как мотор серийного авто развивает 525 л. с. при 8000 об/мин и 530 Нм при 6500 об/мин, тюнингованный мотор выдает 600 лошадей и порядка 800 Нм. В результате полноприводный родстер с шестиступенчатой механической коробкой передач стал разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость перевалила за 320 км/ч, с использованием секвентальной коробки R tronic, эти цифры могут еще немного улучшиться.
Снаружи первыми бросаются в глаза 20-дюймовые кованые шестиспицевые диски "6Sporz²", обутые в высокопроизводительные спортивные покрышки, размерностью 245/30 спереди и 295/35 сзади. В стандартном варианте спицы окрашены в черный цвет, а обода покрыты белой краской, но по желанию заказчика цвета могут быть иными. Для небольшого обновления внешнего стайлинга разработали видоизмененную решетку радиатора, которая была окрашена в черный матовый цвет. Оконечные трубы выхлопной системы также могут покрыть черной эмалированной краской.
Спортивная подвеска Audi R8 V10 Spyder обзавелась гидравлическим подъемником с функцией LCS. Обычный автомобиль имеет довольно низкий клиренс, из-за чего во время проезда лежачих полицейских и прочих неровностей часто возникали трудности, что особенно опасно для низкого переднего карбонового бампера, именно эту проблему помогает исправить новая функция, позволяющая повысить дорожный просвет на 40 мм. Благодаря настройке подвески, которая производится прямо с водительского кресла, можно настроить степень сжатия и отдачи пружин, а также жесткость амортизаторов, что даст возможность идеально подготовить автомобиль для езды по любому дорожному покрытию.