Чуть менее года назад немецкие тюнеры из ателье Wheelsandmore представили доработанный спорткар Audi R8 GT Coupe под названием «Supersport Edition» и только теперь они добрались до его открытой версии в кузове родстер. За обилие белого цвета тюнингованный Audi R8 GT Spyder получил имя «Triade Bianco», которое делает его еще более уникальным. Тюнинг-пакет позволяет поднять мощность спорткара на совершенно новый уровень, снизить его массу и подчеркнуть эксклюзивность. Заказать программу доводки можно уже сейчас во всех филиалах компании Wheelsandmore.
Выпущенный ограниченным тиражом в 333 экземпляра, Audi R8 GT оснащался атмосферным 10-цилиндровым двигателем объемом 5,2 литра, однако, его стоковая мощность в 560 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 540 ньютон метров не смогли впечатлить немецкого тюнера, в результате чего он подготовил собственный пакет для апгрейда мотора. На электронный блок управления был инсталлирован новый софт, а сам силовой агрегат обзавелся двумя воздушными фильтрами нулевого сопротивления и нержавеющей системой выпуска с клапаном регулировки звука. По данным производителя, итоговая отдача двигателя составила 620 лошадиных сил и 589 ньютон метров. Стоит учесть, что новая выхлопная система весит на 40% меньше родного выхлопа. Скоростные характеристики, к сожалению не известны, но мы полагаем, что они окажутся несколько лучше результатов стоковой модели, ускоряющейся до сотни за 3,8 секунды и развивающей максимальную скорость 317 км/ч.
Улучшить ходовые качества автомобиля призваны новые детали подвески KW с модулем LCS, позволяющем водителю не выходя из салона регулировать клиренс в пределах 40 мм и настраивать амортизаторы на нужную жесткость. Взамен заводских дисков ателье Wheelsandmore предлагает собственный набор 20-дюймовых кованых дисков 6Sporz ² в различных вариантах цветового оформления. Надежное сцепление родстеру обеспечат высокопроизводительные покрышки Continental Sport Contact 5P, размерами 245/30 спереди и 295/25 сзади.
Для внешней индивидуализации Audi R8 GT Spyder тюнеры предлагают новую окраску кузова и тормозных суппортов, а также тонирование стекол оптики.
Более детальные сведения о тюнинг-пакете и ценах на его детали можно найти на сайте ателье Wheelsandmore.
Выпущенный ограниченным тиражом в 333 экземпляра, Audi R8 GT оснащался атмосферным 10-цилиндровым двигателем объемом 5,2 литра, однако, его стоковая мощность в 560 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 540 ньютон метров не смогли впечатлить немецкого тюнера, в результате чего он подготовил собственный пакет для апгрейда мотора. На электронный блок управления был инсталлирован новый софт, а сам силовой агрегат обзавелся двумя воздушными фильтрами нулевого сопротивления и нержавеющей системой выпуска с клапаном регулировки звука. По данным производителя, итоговая отдача двигателя составила 620 лошадиных сил и 589 ньютон метров. Стоит учесть, что новая выхлопная система весит на 40% меньше родного выхлопа. Скоростные характеристики, к сожалению не известны, но мы полагаем, что они окажутся несколько лучше результатов стоковой модели, ускоряющейся до сотни за 3,8 секунды и развивающей максимальную скорость 317 км/ч.
Улучшить ходовые качества автомобиля призваны новые детали подвески KW с модулем LCS, позволяющем водителю не выходя из салона регулировать клиренс в пределах 40 мм и настраивать амортизаторы на нужную жесткость. Взамен заводских дисков ателье Wheelsandmore предлагает собственный набор 20-дюймовых кованых дисков 6Sporz ² в различных вариантах цветового оформления. Надежное сцепление родстеру обеспечат высокопроизводительные покрышки Continental Sport Contact 5P, размерами 245/30 спереди и 295/25 сзади.
Для внешней индивидуализации Audi R8 GT Spyder тюнеры предлагают новую окраску кузова и тормозных суппортов, а также тонирование стекол оптики.
Более детальные сведения о тюнинг-пакете и ценах на его детали можно найти на сайте ателье Wheelsandmore.