Самым быстрым автомобилем марки Audi является суперкар R8 GT, этот автомобиль построен ограниченным тиражом в 333 экземпляра специально для тех, кому недостаточно мощности и скорости модификации R8 V10. Однако всегда найдутся и те, для кого флагман GT также покажется недостаточно быстрым, специально для них немецкое ателье Wheelsandmore подготовило свою программу послепродажного тюнинга. Сделав самый быстрый серийный автомобиль Audi еще быстрее тюнеры дали ему новое имя "Supersport Edition". Но одним лишь увеличением производительности мотора тюнеры не стали себя ограничивать и поработали над внешностью спорткара, а также модернизировали его подвеску, что из этого вышло, мы узнали из краткого пресс-релиза подготовленного пресс-службой Wheelsandmore.

Специалисты немецкого тюнинг-ателье уже имели опыт работы с 5,2-литровым 10-цилиндровым атмосферным двигателем FSI. В момент первого знакомства с мотором, его мощность удалось увеличить с 560 л. с. до 600 лошадей, а теперь ему добавили еще 11 лошадей. Прирост производительности достигается путем перепрограммирования электронного блока управления и установки новой выхлопной системы. Спортивный выхлоп изготовлен из нержавеющей стали, он оснащен специальным клапаном, позволяющим регулировать звук мотора, и весит на 40% легче стандартного. Скоростные характеристики двухместного купе не сообщаются, но в любом случае они превосходят показатели обычной модели (3,6 секунды до 100 км/ч и максимум 320 км/ч).
Снаружи Audi R8 GT Supersport Edition получил слегка обновленную псевдо решетку радиатора и две черные оконечные трубы выхлопной системы. Добавить автомобилю индивидуальности помогли легкомплавные 20-дюймовые колесные диски с шестью сдвоенными спицами. В контраст белому кузову и красным тормозным суппортам диски покрыли черной матовой краской. Улучшить управляемость должны высокопроизводительные покрышки "Continental Sport Contact 5P", размерностью 235/30 спереди и 295/25 сзади. Подвеску спорткупе предлагают оснастить функцией Level Control System (LCS), которая позволяет в случае необходимости одним лишь нажатием кнопки увеличить высоту дорожного просвета, а также настроить жесткость и отдачу пружин.
Стоимость такого апгрейда пока не сообщается, однако, владельцам Audi R8 GT она в любом случае окажется по карману.




Специалисты немецкого тюнинг-ателье уже имели опыт работы с 5,2-литровым 10-цилиндровым атмосферным двигателем FSI. В момент первого знакомства с мотором, его мощность удалось увеличить с 560 л. с. до 600 лошадей, а теперь ему добавили еще 11 лошадей. Прирост производительности достигается путем перепрограммирования электронного блока управления и установки новой выхлопной системы. Спортивный выхлоп изготовлен из нержавеющей стали, он оснащен специальным клапаном, позволяющим регулировать звук мотора, и весит на 40% легче стандартного. Скоростные характеристики двухместного купе не сообщаются, но в любом случае они превосходят показатели обычной модели (3,6 секунды до 100 км/ч и максимум 320 км/ч).
Снаружи Audi R8 GT Supersport Edition получил слегка обновленную псевдо решетку радиатора и две черные оконечные трубы выхлопной системы. Добавить автомобилю индивидуальности помогли легкомплавные 20-дюймовые колесные диски с шестью сдвоенными спицами. В контраст белому кузову и красным тормозным суппортам диски покрыли черной матовой краской. Улучшить управляемость должны высокопроизводительные покрышки "Continental Sport Contact 5P", размерностью 235/30 спереди и 295/25 сзади. Подвеску спорткупе предлагают оснастить функцией Level Control System (LCS), которая позволяет в случае необходимости одним лишь нажатием кнопки увеличить высоту дорожного просвета, а также настроить жесткость и отдачу пружин.
Стоимость такого апгрейда пока не сообщается, однако, владельцам Audi R8 GT она в любом случае окажется по карману.


