Тюнеры из немецкого ателье Wheelsandmore выпустили свою программу послепродажной доработки британского спорткара Aston Martin Vantage V8 в кузове родстер. На этот раз немцы обошлись без экстравагантных обвесов и умопомрачительной модернизации двигателя, все прошло на удивление скромно и без особых излишеств. Как отметили специалисты ателье, их задача - подчеркнуть уже имеющиеся спортивные качества автомобиля и немного улучшить его в техническом плане и, по их мнению, с этим они справились. Так или иначе, судить Вам...
Еще больше выразить спортивность родстера помогли новые 21-дюймовые колесные диски. Все шесть спиц кованых дисков окрасили в черный матовый цвет, а обода покрыли стальной краской. Диски передней оси обуты в высокопроизводительные шины размером 255/30, а диски задней оси обуты в шины 295/25. Весь кузов покрыли черной глянцевой краской, слегка изменили стекала задних фонарей и окрасили суппорта тормозной системы в черный цвет, на чем и завершились все косметические изменения.
Aston Martin Vantage V8 Roadster получил регулируемую спортивную подвеску от компании KW. Пружины и амортизаторы могут быть настроены на один из трех уровней для любой поверхности дорожного покрытия. Водитель может сам выбрать высоту дорожного просвета, жесткость подвески, а также степень сжатия и отдачи пружин, при этом все новшества никак не повлияли на уровень комфорта аристократичного английского авто с откидным верхом.
Для V-образного восьмицилиндрового двигателя V8 объемом 4,7 литра была разработана новая спортивная выхлопная система из нержавеющей стали. Выхлоп оснащен спортивными катализаторами, а на его двух оконечных трубах имеются клапаны, с помощью которых водитель может изменять тембр звучания мотора. Помимо прекрасного звука, было достигнуто небольшое увеличение производительности. Мощность двигателя повысилась с 426 до 460 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подрос с 470 до 500 ньютон метров. Скорее всего, этот незначительный прирост мощности и крутящего момента не повлиял на скоростные характеристики 1630-килограммового родстера: время разгона до 100 км/ч - 4,8 секунды, максимальная скорость движения - 288 км/ч. Шестиступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая коробки передач, устанавливаемые на двухместный заднеприводный родстер, не претерпели никаких изменений.
Еще больше выразить спортивность родстера помогли новые 21-дюймовые колесные диски. Все шесть спиц кованых дисков окрасили в черный матовый цвет, а обода покрыли стальной краской. Диски передней оси обуты в высокопроизводительные шины размером 255/30, а диски задней оси обуты в шины 295/25. Весь кузов покрыли черной глянцевой краской, слегка изменили стекала задних фонарей и окрасили суппорта тормозной системы в черный цвет, на чем и завершились все косметические изменения.
Aston Martin Vantage V8 Roadster получил регулируемую спортивную подвеску от компании KW. Пружины и амортизаторы могут быть настроены на один из трех уровней для любой поверхности дорожного покрытия. Водитель может сам выбрать высоту дорожного просвета, жесткость подвески, а также степень сжатия и отдачи пружин, при этом все новшества никак не повлияли на уровень комфорта аристократичного английского авто с откидным верхом.
Для V-образного восьмицилиндрового двигателя V8 объемом 4,7 литра была разработана новая спортивная выхлопная система из нержавеющей стали. Выхлоп оснащен спортивными катализаторами, а на его двух оконечных трубах имеются клапаны, с помощью которых водитель может изменять тембр звучания мотора. Помимо прекрасного звука, было достигнуто небольшое увеличение производительности. Мощность двигателя повысилась с 426 до 460 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подрос с 470 до 500 ньютон метров. Скорее всего, этот незначительный прирост мощности и крутящего момента не повлиял на скоростные характеристики 1630-килограммового родстера: время разгона до 100 км/ч - 4,8 секунды, максимальная скорость движения - 288 км/ч. Шестиступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая коробки передач, устанавливаемые на двухместный заднеприводный родстер, не претерпели никаких изменений.