Еще одной новинкой ателье Hamann на международном Женевском автосалоне стал тюнингованный немецкий внедорожник Mercedes-Benz G63 (G65) AMG по прозвищу Spyridon. Чтобы придать эксклюзивности джипу тюнеры подготовили новый боди-кит, а подчеркнуть роскошь автомобиля им помогли золотистые элементы декора. Кроме того проект Spyridon отличается от серийной модели самого мощного Mercedes-Benz G-Class большими колесами, обновленной отделкой салона и модернизированной технической начинкой.
Снаружи внедорожник получил выполненные из углеродного волокна элементы обвеса и кузовные детали, которые существенно снизили вес авто. Переработанный передний бампер со светодиодными огнями дневного света и вентилируемый капот, массой всего 6,5 кг, не только придают экстерьеру агрессивности, но и улучшают охлаждение моторного отсека. Расширенные колесные арки объединены между собой широкими юбками со встроенной светодиодной подсветкой. Заднюю часть кузова преобразили видоизмененный бампер и спойлер в конце крыши. Уникальность и роскошь внедорожника подчеркивают многочисленные золотистые акценты, среди которых решетка радиатора с эмблемой Hamann, боковые молдинги, вставки вентиляционных прорезей в передних крыльях и задних стойках, накладки зеркал заднего вида, крышка запасного колеса и наконечники выхлопной системы. Кузов автомобиля покрыли черной матовой краской, тонировали стекла и затемнили фары, а для довершения нового стиля заменили родные диски легкими двухцветными аналогами.
Путем перепрошивки электронного блока управления и установки спортивного выхлопа специалисты Hamann предлагают повысить отдачу 5,5-литрового двигателя V8 с 544 лошадиных сил и 700 ньютон метров до 610 лошадей и 875 ньютон метров. Более мощный 6,0-литровый мотор V12 после вмешательства тюнеров будет выдавать 702 лошадиные силы и 1100 ньютон метров вместо стоковых 610 лошадей и 1000 ньютон метров.
Внутри Mercedes-Benz G-Class можно обнаружить черную и золотую кожу, алюминиевые элементы декора, 24 вставки аз карбона и черные велюровые коврики с фирменной росписью немецкого тюнинг-ателье. Индивидуальность интерьера прослеживается в мелких деталях, таких как алюминиевые прорезиненные педали, нержавеющие накладки дверных порогов и селектор коробки передач.
Снаружи внедорожник получил выполненные из углеродного волокна элементы обвеса и кузовные детали, которые существенно снизили вес авто. Переработанный передний бампер со светодиодными огнями дневного света и вентилируемый капот, массой всего 6,5 кг, не только придают экстерьеру агрессивности, но и улучшают охлаждение моторного отсека. Расширенные колесные арки объединены между собой широкими юбками со встроенной светодиодной подсветкой. Заднюю часть кузова преобразили видоизмененный бампер и спойлер в конце крыши. Уникальность и роскошь внедорожника подчеркивают многочисленные золотистые акценты, среди которых решетка радиатора с эмблемой Hamann, боковые молдинги, вставки вентиляционных прорезей в передних крыльях и задних стойках, накладки зеркал заднего вида, крышка запасного колеса и наконечники выхлопной системы. Кузов автомобиля покрыли черной матовой краской, тонировали стекла и затемнили фары, а для довершения нового стиля заменили родные диски легкими двухцветными аналогами.
Путем перепрошивки электронного блока управления и установки спортивного выхлопа специалисты Hamann предлагают повысить отдачу 5,5-литрового двигателя V8 с 544 лошадиных сил и 700 ньютон метров до 610 лошадей и 875 ньютон метров. Более мощный 6,0-литровый мотор V12 после вмешательства тюнеров будет выдавать 702 лошадиные силы и 1100 ньютон метров вместо стоковых 610 лошадей и 1000 ньютон метров.
Внутри Mercedes-Benz G-Class можно обнаружить черную и золотую кожу, алюминиевые элементы декора, 24 вставки аз карбона и черные велюровые коврики с фирменной росписью немецкого тюнинг-ателье. Индивидуальность интерьера прослеживается в мелких деталях, таких как алюминиевые прорезиненные педали, нержавеющие накладки дверных порогов и селектор коробки передач.