Немецкое тюнинговое ателье Hamann Motorsports представило обновленный боди-кит для итальянского хэтчбека FIAT 500. Несложный обвес кузова под названием Sportivo позволяет визуально превратить городскую малолитражку в настоящий «хот-хэтч». Желающим и на практике обладать «горячим» хэтчбеком команда специалистов Hamann также предложит спортивную подвеску, мощные тормоза, новые колеса и программы для увеличения производительности силовых агрегатов.
Чтобы придать агрессивности маленькому сити-кару его заводской передний бампер заменили на новый аналог с тремя воздухозаборниками, обдувами тормозных механизмов, светодиодными ходовыми огнями и нижним фартуком. По бортам кузова тюнер установил расширенные колесные арки и юбки, акцентирующие внимание на низком дорожном просвете. Видоизмененный задний бампер обзавелся четырехреберным диффузором, по краям которого вывели пару больших круглых оконечных патрубков выхлопной системы.
Индивидуальности экстерьеру авто придали тонированные стекла, затемненные задние фонари, белый узор, контрастирующий с черным кузовом, красные тормозные суппорта и черные многоспицевые 18-дюймовые диски Largo Forged, «обутые» в шины 215/35 спереди и 225/35 сзади.
Тюнинг-пакет Sportivo может быть дополнен новыми деталями подвески и усиленной тормозной системой с 11-дюймовыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами. Отдачу силовых агрегатов помимо спортивного выхлопа поможет увеличить специально подготовленное свежее программное обеспечение электронного блока управления. Производительность 1,3-литрового дизельного двигателя Multijet тюнеры способны поднять со стоковых 75 лошадиных сил и 145 ньютон метров до 90 лошадей при 4000 оборотах в минуту и 184 ньютон метров при 1750 оборотах, в то время как 1,4-литровый дизельный мотор после вмешательства тюнеров повышает свою отдачу со 100 лошадиных сил и 131 ньютон метра до 112 лошадей при 6000 оборотах в минуту и 146 ньютон метров при 4250 оборотах. Для более мощной версии Abarth 500 доступен пакет Power Kit HS I, благодаря которому мощность 1,4-литрового турбомотора увеличивается до 160 лошадиных сил при 4900 оборотах в минуту, а крутящий момент подскакивает до 285 ньютон метров при 3700 оборотах.
Чтобы придать агрессивности маленькому сити-кару его заводской передний бампер заменили на новый аналог с тремя воздухозаборниками, обдувами тормозных механизмов, светодиодными ходовыми огнями и нижним фартуком. По бортам кузова тюнер установил расширенные колесные арки и юбки, акцентирующие внимание на низком дорожном просвете. Видоизмененный задний бампер обзавелся четырехреберным диффузором, по краям которого вывели пару больших круглых оконечных патрубков выхлопной системы.
Индивидуальности экстерьеру авто придали тонированные стекла, затемненные задние фонари, белый узор, контрастирующий с черным кузовом, красные тормозные суппорта и черные многоспицевые 18-дюймовые диски Largo Forged, «обутые» в шины 215/35 спереди и 225/35 сзади.
Тюнинг-пакет Sportivo может быть дополнен новыми деталями подвески и усиленной тормозной системой с 11-дюймовыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами. Отдачу силовых агрегатов помимо спортивного выхлопа поможет увеличить специально подготовленное свежее программное обеспечение электронного блока управления. Производительность 1,3-литрового дизельного двигателя Multijet тюнеры способны поднять со стоковых 75 лошадиных сил и 145 ньютон метров до 90 лошадей при 4000 оборотах в минуту и 184 ньютон метров при 1750 оборотах, в то время как 1,4-литровый дизельный мотор после вмешательства тюнеров повышает свою отдачу со 100 лошадиных сил и 131 ньютон метра до 112 лошадей при 6000 оборотах в минуту и 146 ньютон метров при 4250 оборотах. Для более мощной версии Abarth 500 доступен пакет Power Kit HS I, благодаря которому мощность 1,4-литрового турбомотора увеличивается до 160 лошадиных сил при 4900 оборотах в минуту, а крутящий момент подскакивает до 285 ньютон метров при 3700 оборотах.