Немецкая компания Mansory привезла во Франкфурт множество своих новинок и одной из них стал доработанный британский спорткар Bentley Continental GT. Модель получила комплексный тюнинг-пакет, в состав которого вошла программа обновления экстерьера и интерьера, технический апгрейд силового агрегата и подвески. Как заявили представители Mansory во время презентации, с помощью новой программы послепродажной доработки, серийное купе Bentley Continental GT превращается в один из самых дорогих и эксклюзивных автомобилей, представленных на современном рынке.
Специально для данного авто дизайнеры Mansory подготовили новый аэродинамический обвес, включающий в себя большое количество легких деталей, изготовленных из углеродного волокна, что позволяет несколько снизить общий вес. В передней части установили новый бампер с нижним фартуком и узкими горизонтальными светодиодами, карбоновое обрамление решетки радиатора и карбоновый капот. По бортам прикрепили юбки и зеркала, также изготовленные из карбона. В передних крыльях появились жабры. Задняя часть имеет пересмотренный бампер с диффузором и новыми патрубками выхлопной системы. На крышке багажника расположились два спойлера, один у заднего стекла, а другой у самого края. Взамен стандартных 19-дюймовых колесных дисков ателье Mansory устанавливает набор новых 22-дюймовых многоспицевых дисков на широких низкопрофильных шинах, что прекрасно смотрится с заниженной подвеской. На представленной модели кузов был выполнен в белом цвете, а в тон темным карбоновым деталям в черный цвет окрасили диски и затемнили стекла задних фонарей.
Четырехместный салон купе предлагают выполнить в любом стиле и в различных цветах. Клиент сам сможет выбрать материалы отделки и даже цвет нити, которой прострочат сиденья, дверные накладки, подлокотники и коврики. Показанный на автосалоне автомобиль украсили кожей красного и белого цветов, добавив карбоновые вставки на торпеду и центральную консоль.
Под открытым капотом тюнингованного Continental GT можно увидеть 6,0-литровый бензиновый двигатель W12 с двумя турбокомпрессорами. В стандартном варианте мотор выдает 560 л. с. и 650 Нм, но после перепрограммирования электронного блока управления, установки нового воздушного фильтра и спортивного выхлопа, его отдача повысилась до 672 л. с. и 780 Нм.
Специально для данного авто дизайнеры Mansory подготовили новый аэродинамический обвес, включающий в себя большое количество легких деталей, изготовленных из углеродного волокна, что позволяет несколько снизить общий вес. В передней части установили новый бампер с нижним фартуком и узкими горизонтальными светодиодами, карбоновое обрамление решетки радиатора и карбоновый капот. По бортам прикрепили юбки и зеркала, также изготовленные из карбона. В передних крыльях появились жабры. Задняя часть имеет пересмотренный бампер с диффузором и новыми патрубками выхлопной системы. На крышке багажника расположились два спойлера, один у заднего стекла, а другой у самого края. Взамен стандартных 19-дюймовых колесных дисков ателье Mansory устанавливает набор новых 22-дюймовых многоспицевых дисков на широких низкопрофильных шинах, что прекрасно смотрится с заниженной подвеской. На представленной модели кузов был выполнен в белом цвете, а в тон темным карбоновым деталям в черный цвет окрасили диски и затемнили стекла задних фонарей.
Четырехместный салон купе предлагают выполнить в любом стиле и в различных цветах. Клиент сам сможет выбрать материалы отделки и даже цвет нити, которой прострочат сиденья, дверные накладки, подлокотники и коврики. Показанный на автосалоне автомобиль украсили кожей красного и белого цветов, добавив карбоновые вставки на торпеду и центральную консоль.
Под открытым капотом тюнингованного Continental GT можно увидеть 6,0-литровый бензиновый двигатель W12 с двумя турбокомпрессорами. В стандартном варианте мотор выдает 560 л. с. и 650 Нм, но после перепрограммирования электронного блока управления, установки нового воздушного фильтра и спортивного выхлопа, его отдача повысилась до 672 л. с. и 780 Нм.