Одной из самых любимых тюнерами моделей итальянской компании Ferrari является сравнительно молодая модель 458 Italia, которая побывала на доработке у многих именитых и не очень тюнеров. Не смогли удержаться в стороне и ребята из британского тюнинг-ателье Kahn Design, недавно представившие свой вариант доработки купе, а теперь выставляющие на суд зрителей доработанный родстер. Ferrari 458 Spider в исполнении команды Афзала Кана, как всегда, является примером роскоши и элегантности, выраженными даже в самых мельчайших деталях автомобиля.
В привычном для себя стиле специалисты Kahn Design постарались оставить нетронутым оригинальный дизайн итальянского суперкара и лишь при помощи ряда скромных обновлений сделать его еще более привлекательным. Сперва авто решили снабдить новой «обувкой», так родстер обзавелся коваными серебристо-серыми дисками Monza, размером 21х9 дюймов на передней оси и 22х12 дюймов на задней оси. В центре дисков красуются оригинальные крышки с эмблемой Ferrari, а в тон этим крышкам желтой краской были окрашены суппорта тормозной системы. Эксклюзивный серый окрас кузова позволяет дополнительно подчеркнуть индивидуальность автомобиля. В пресс-релизе компании Kahn Design также говориться, что если клиент желает чего-то большего, то он может заказать обновленный сплиттер переднего бампера, задний диффузор и спойлер.
По запросу можно установить керамические тормоза и модернизировать трансмиссию автомобиля, от чего определенную долю выгоды должна извлечь его управляемость. 4,5-литровый двигатель V8 остается без каких-либо доработок, в которых он со своим табуном в 570 лошадей, впрочем, и не нуждается.
Стиль отделки интерьера Ferrari 458 Italia Spider полностью зависит от клиента, а специалисты Kahn Design здесь выступают лишь в качестве советников. По желанию заказчика сиденья могут быть обшиты кожей в цвет его любимых брюк, а торпеда обтянута алькантарой любого другого цвета. Что же касается иных аксессуаров, например, часов, украшенных кристаллами Сваровски, накладок на педали, обновленных датчиков приборной доски и напольных ковриков, то они также могут быть установлены по запросу.
Цена доработки итальянского родстера в английском ателье осталась не названной.
В привычном для себя стиле специалисты Kahn Design постарались оставить нетронутым оригинальный дизайн итальянского суперкара и лишь при помощи ряда скромных обновлений сделать его еще более привлекательным. Сперва авто решили снабдить новой «обувкой», так родстер обзавелся коваными серебристо-серыми дисками Monza, размером 21х9 дюймов на передней оси и 22х12 дюймов на задней оси. В центре дисков красуются оригинальные крышки с эмблемой Ferrari, а в тон этим крышкам желтой краской были окрашены суппорта тормозной системы. Эксклюзивный серый окрас кузова позволяет дополнительно подчеркнуть индивидуальность автомобиля. В пресс-релизе компании Kahn Design также говориться, что если клиент желает чего-то большего, то он может заказать обновленный сплиттер переднего бампера, задний диффузор и спойлер.
По запросу можно установить керамические тормоза и модернизировать трансмиссию автомобиля, от чего определенную долю выгоды должна извлечь его управляемость. 4,5-литровый двигатель V8 остается без каких-либо доработок, в которых он со своим табуном в 570 лошадей, впрочем, и не нуждается.
Стиль отделки интерьера Ferrari 458 Italia Spider полностью зависит от клиента, а специалисты Kahn Design здесь выступают лишь в качестве советников. По желанию заказчика сиденья могут быть обшиты кожей в цвет его любимых брюк, а торпеда обтянута алькантарой любого другого цвета. Что же касается иных аксессуаров, например, часов, украшенных кристаллами Сваровски, накладок на педали, обновленных датчиков приборной доски и напольных ковриков, то они также могут быть установлены по запросу.
Цена доработки итальянского родстера в английском ателье осталась не названной.