Мало кто из тюнеров берется за доработку автомобилей, которые уже сошли с конвейера, но именно такие машины часто привлекают внимание ателье Office-K, которое недавно презентовало свой вариант тюнинга итальянского суперкара Ferrari 360 Spider. Этот сверхбыстрый родстер в исполнении японских автокудесников обрел вторую жизнь и стал выглядеть ничуть не хуже новой модели 458 Italia Spider, кстати, также недавно побывавшей на послепродажной доработке в компании Office-K. Основное внимание японцы уделили косметическому обновлению авто, сделав его еще более привлекательным и спортивным. Ознакомиться со скромными новшествами поможет наш краткий обзор.
Объединив кузовные детали, разработанные во времена выпуска модели 360 разными производителями, дизайнеры Office-K сумели выразить индивидуальность автомобиля без кардинальных изменений его экстерьера. Улучшить действие прижимной силы на передней оси позволили широкий фартук от компании RSD, которая также подготовила для суперкара боковые юбки, оптимизирующие поток воздуха под днищем, и видоизмененный задний бампер, под центральной частью которого поместили четырехреберный диффузор. На краю крышки моторного отсека разместился низкорослый плоский спойлер немецкого тюнинг-ателье Hamann, который совместно с диффузором снижает подъемную силу на задней оси. Кузов родстера выкрасили в яркий желтый цвет, украсив его борта и стекло крышки моторного отсека изображением гарцующего жеребца - традиционной эмблемой бренда Ferrari.
Для эффектного контраста были подобраны большие хромированные диски с восьмью сдвоенными спицами, покрыты красной краской суппорта тормозной система и затемнены передние фары света. Для улучшения управляемости суперкар наделили широченными шинами Dunlop SP Sport Maxx GT и укороченными пружинами подвески, заметно снизившими высоту дорожного просвета.
Атмосферный 400-сильный 3,6-литровый двигатель V8 не претерпел никаких изменений, но авто все еще представляет реальную угрозу для современных суперкаров, разгоняясь до сотни за 4,6 секунды и максимум до 290 км/ч.
Информация о стоимости доработанного Ferrari 360 Spider объявлена не была.
Объединив кузовные детали, разработанные во времена выпуска модели 360 разными производителями, дизайнеры Office-K сумели выразить индивидуальность автомобиля без кардинальных изменений его экстерьера. Улучшить действие прижимной силы на передней оси позволили широкий фартук от компании RSD, которая также подготовила для суперкара боковые юбки, оптимизирующие поток воздуха под днищем, и видоизмененный задний бампер, под центральной частью которого поместили четырехреберный диффузор. На краю крышки моторного отсека разместился низкорослый плоский спойлер немецкого тюнинг-ателье Hamann, который совместно с диффузором снижает подъемную силу на задней оси. Кузов родстера выкрасили в яркий желтый цвет, украсив его борта и стекло крышки моторного отсека изображением гарцующего жеребца - традиционной эмблемой бренда Ferrari.
Для эффектного контраста были подобраны большие хромированные диски с восьмью сдвоенными спицами, покрыты красной краской суппорта тормозной система и затемнены передние фары света. Для улучшения управляемости суперкар наделили широченными шинами Dunlop SP Sport Maxx GT и укороченными пружинами подвески, заметно снизившими высоту дорожного просвета.
Атмосферный 400-сильный 3,6-литровый двигатель V8 не претерпел никаких изменений, но авто все еще представляет реальную угрозу для современных суперкаров, разгоняясь до сотни за 4,6 секунды и максимум до 290 км/ч.
Информация о стоимости доработанного Ferrari 360 Spider объявлена не была.