Судя по тому, как плотно известное тюнинг-ателье Office-K взялось за модификации популярных спорт-каров титулованного бренда Ferrari, следующей их целью, после добытого ими звания официального отделения FAB Design, стала задача по получению официального статуса уже от итальянской марки. На этот раз мы представляем вашему вниманию пакет послепродажной доработки, созданный японскими тюнерами для Ferrari 458 Spider, который включает в себя комплексную переработку некоторых элементов экстерьера, а также небольшие усовершенствования механической составляющей автомобиля.
Первым делом следует отметить, что специалисты мастерской Office-K использовали элементы дизайна не собственного изготовления, а от производителя «Autoveloce». Все вновь установленные элементы в зависимости от пожелания заказчика могут быть выполнены, как из полимера с армированным волокном, так и из сверхлегкого углеродистого материала. В список элементов входит новый фартук переднего бампера с боковыми «закрылками», установленными для лучшего распределения набегающего воздушного потока, обновленные боковые юбки, также оснащенные слегка выпирающими «закрылками» и задний бампер. Задний бампер обзавелся широким диффузором и дополнительным своеобразным фартуком.
Данный боди-кит призван максимально улучшить аэродинамические характеристики кузова автомобиля, а также придать экстерьеру итальянского купе более спортивные черты. Цветовая схема спорт-кара построена на классическом контрасте белого и черного цветов: основная часть кузова выкрашена белой краской, при этом такие элементы как передний воздухозаборник и фартук, боковые пороги, а также задний диффузор выполнены в темном цвете. То же касается новых колесных дисков Savini SV37, размер которых может быть либо 21- либо 22-дюйма. Диски выполнены в общей черно-белой цветовой гамме, а сквозь них проглядывают тормозные суппорты красного цвета.
Остальные изменения внешнего вида, вносимые японцами, включают в себя зелено-бело-красную полосу на капоте, напоминающую о национальной принадлежности данного авто, светодиодную подсветку номерных знаков, а также новую выхлопную систему Kreissieg.
Интерьер спортивного купе выполнен из натуральной кожи ярко-красного цвета, с небольшим количеством темных пластиковых акцентов.
Стоимость тюнинг-пакета от ателье Office-K, объявлена не была.
Первым делом следует отметить, что специалисты мастерской Office-K использовали элементы дизайна не собственного изготовления, а от производителя «Autoveloce». Все вновь установленные элементы в зависимости от пожелания заказчика могут быть выполнены, как из полимера с армированным волокном, так и из сверхлегкого углеродистого материала. В список элементов входит новый фартук переднего бампера с боковыми «закрылками», установленными для лучшего распределения набегающего воздушного потока, обновленные боковые юбки, также оснащенные слегка выпирающими «закрылками» и задний бампер. Задний бампер обзавелся широким диффузором и дополнительным своеобразным фартуком.
Данный боди-кит призван максимально улучшить аэродинамические характеристики кузова автомобиля, а также придать экстерьеру итальянского купе более спортивные черты. Цветовая схема спорт-кара построена на классическом контрасте белого и черного цветов: основная часть кузова выкрашена белой краской, при этом такие элементы как передний воздухозаборник и фартук, боковые пороги, а также задний диффузор выполнены в темном цвете. То же касается новых колесных дисков Savini SV37, размер которых может быть либо 21- либо 22-дюйма. Диски выполнены в общей черно-белой цветовой гамме, а сквозь них проглядывают тормозные суппорты красного цвета.
Остальные изменения внешнего вида, вносимые японцами, включают в себя зелено-бело-красную полосу на капоте, напоминающую о национальной принадлежности данного авто, светодиодную подсветку номерных знаков, а также новую выхлопную систему Kreissieg.
Интерьер спортивного купе выполнен из натуральной кожи ярко-красного цвета, с небольшим количеством темных пластиковых акцентов.
Стоимость тюнинг-пакета от ателье Office-K, объявлена не была.