С тех пор как известное японское тюнинг-ателье Office-K получило официальный статус представителя именитой швейцарской компании FAB Design, они начали радовать мировую публику по-настоящему эксклюзивными проектами. Мы уже писали об уникальном супер-каре FAB Design SLR Roadster Desire, над которым поработали ребята из Office-K, и который выйдет в количестве всего 15 экземпляров. На этот раз мы поведаем вам о новом проекте азиатских тюнеров, под названием «FAB Design McLaren MP4-12C Terso». Наверняка, Вы уже догадались, что основой для проекта послужил британский автомобиль McLaren MP4-12C .
Terso получил видоизмененный передний бампер с тремя воздухозаборниками, решетки которых выполнены из углеродистого материала. Сплиттер фронтального бампера также выполнен из карбона, а форма его «лезвия» при этом подверглась небольшим изменениям. Стандартные боковые юбки были заменены более рельефными порогами. Для того чтобы внешний вид кормовой части соответствовал обновленной передней, «родной» задний бампер McLaren MP4-12C уступил место массивному аналогу с двумя большими диффузорами, которые напоминают выходные отверстия передних воздухозаборников. Вместо стандартных двух труб выхлопной системы, из-под заднего бампера виднеются три концевика. Неотъемлемой частью любого автомобиля марки McLaren является спойлер, здесь установлен один из самых изящных его представителей. Дефлектор состоит из двух крыльев расположенных одно над другим, образуя при этом двухуровневую конструкцию. Еще один спойлер спрятан спереди: между капотом и ветровым стеклом. Кузов автомобиля выполнен в абсолютно черной цветовой схеме, дополняют которую темные кованые колесные диски FAB Design Evolution, с ободами выкрашенными в красный цвет.
Интерьер британского супер-кара отделан натуральной кожей черного и красного цветов, при этом на черных кожаных участках присутствует контрастная красная строчка. Рулевое колесо, приборная панель и центральная консоль обзавелись вставками, выполненными из карбонового материала. В целом по всему салону и на ковриках в частности появились логотипы FAB Design.
Конкретной информации по поводу производительности автомобиля японский тюнер не сообщает, однако, мы заметили некоторые части новой выхлопной системы FAB Design из нержавеющей стали, а это значит что мощность и крутящий момент могли вырасти до 680 л. с. и 715 Нм соответственно.
Terso получил видоизмененный передний бампер с тремя воздухозаборниками, решетки которых выполнены из углеродистого материала. Сплиттер фронтального бампера также выполнен из карбона, а форма его «лезвия» при этом подверглась небольшим изменениям. Стандартные боковые юбки были заменены более рельефными порогами. Для того чтобы внешний вид кормовой части соответствовал обновленной передней, «родной» задний бампер McLaren MP4-12C уступил место массивному аналогу с двумя большими диффузорами, которые напоминают выходные отверстия передних воздухозаборников. Вместо стандартных двух труб выхлопной системы, из-под заднего бампера виднеются три концевика. Неотъемлемой частью любого автомобиля марки McLaren является спойлер, здесь установлен один из самых изящных его представителей. Дефлектор состоит из двух крыльев расположенных одно над другим, образуя при этом двухуровневую конструкцию. Еще один спойлер спрятан спереди: между капотом и ветровым стеклом. Кузов автомобиля выполнен в абсолютно черной цветовой схеме, дополняют которую темные кованые колесные диски FAB Design Evolution, с ободами выкрашенными в красный цвет.
Интерьер британского супер-кара отделан натуральной кожей черного и красного цветов, при этом на черных кожаных участках присутствует контрастная красная строчка. Рулевое колесо, приборная панель и центральная консоль обзавелись вставками, выполненными из карбонового материала. В целом по всему салону и на ковриках в частности появились логотипы FAB Design.
Конкретной информации по поводу производительности автомобиля японский тюнер не сообщает, однако, мы заметили некоторые части новой выхлопной системы FAB Design из нержавеющей стали, а это значит что мощность и крутящий момент могли вырасти до 680 л. с. и 715 Нм соответственно.