Японская компания Office-K получила статус официального дилера продукции швейцарского тюнинг-ателье FAB Design. В честь этого знаменательного события токийские мастера тюнинга подготовили уникальный родстер SLR Roadster Desire. Единственный в своем роде спорткар построен на базе доработанного ателье FAB Design родстера Mercedes-Benz SLR McLaren, выпущенного сверхмалым тиражом всего лишь в 15 единиц. Кто станет счастливым владельцем этого автомобиля и сколько миллионов придется потратить таинственному незнакомцу на суперкар не известно.
Mercedes-Benz SLR McLaren получил новый аэродинамический обвес кузова, который придал ему невероятно агрессивный внешний вид. Боди-кит включает в себя краеугольный передний бампер с обдувами передних тормозов, более широкие крылья, массивные боковые юбки, треугольный диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника. Дополняют оригинальный стиль «жабры», шесть плоских наконечников спортивной выхлопной системы, выведенных позади передних колес, накладки за подголовниками сидений, необычные ручки дверей, затемненные переработанные фары, светодиодные ходовые огни и большие колесные диски. Еще одной характерной особенностью авто стал сведенный к абсолютному минимуму клиренс подвески. Обилие карбоновых деталей прекрасно сочетается с серым матовым окрасом кузова.
Интерьер суперкара Mercedes-Benz SLR Roadster Desire отделан кожей двух оттенков - классического черного и кричащего оранжевого. Кроме того автомобилю были подарены карбоновые вставки, карбоновые накладки дверных порогов и особые двухцветные напольные коврики с логотипом ателье Office-K.
Для соответствия внешнему виду был доработан и 5,4-литровый наддувный двигатель V8, мощность которого тюнеры сумели увеличить со стоковых 626 до 750 лошадиных сил, в то время как максимальный крутящий момент удалось поднять с 780 до 1080 ньютон метров. К сожалению, скоростные характеристики уникального FAB Design SLR Roadster Desire не сообщаются. Напомним, что серийная модель, оснащенная 5-скоростной автоматической коробкой передач, тратит на разгон до первой сотни 3,8 секунды и способна двигаться с максимальной скоростью 332 км/ч.
Mercedes-Benz SLR McLaren получил новый аэродинамический обвес кузова, который придал ему невероятно агрессивный внешний вид. Боди-кит включает в себя краеугольный передний бампер с обдувами передних тормозов, более широкие крылья, массивные боковые юбки, треугольный диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника. Дополняют оригинальный стиль «жабры», шесть плоских наконечников спортивной выхлопной системы, выведенных позади передних колес, накладки за подголовниками сидений, необычные ручки дверей, затемненные переработанные фары, светодиодные ходовые огни и большие колесные диски. Еще одной характерной особенностью авто стал сведенный к абсолютному минимуму клиренс подвески. Обилие карбоновых деталей прекрасно сочетается с серым матовым окрасом кузова.
Интерьер суперкара Mercedes-Benz SLR Roadster Desire отделан кожей двух оттенков - классического черного и кричащего оранжевого. Кроме того автомобилю были подарены карбоновые вставки, карбоновые накладки дверных порогов и особые двухцветные напольные коврики с логотипом ателье Office-K.
Для соответствия внешнему виду был доработан и 5,4-литровый наддувный двигатель V8, мощность которого тюнеры сумели увеличить со стоковых 626 до 750 лошадиных сил, в то время как максимальный крутящий момент удалось поднять с 780 до 1080 ньютон метров. К сожалению, скоростные характеристики уникального FAB Design SLR Roadster Desire не сообщаются. Напомним, что серийная модель, оснащенная 5-скоростной автоматической коробкой передач, тратит на разгон до первой сотни 3,8 секунды и способна двигаться с максимальной скоростью 332 км/ч.