В своих обзорах мы уже неоднократно писали об удивительном итальянском спорткаре Ferrari 458 Italia, который так горячо полюбили все поклонники спортивных автомобилей. Мы уже рассказывали Вам о всевозможных вариантах тюнинга для этого сравнительно молодого автомобиля, появившегося на рынке только в прошлом году, и о его модификациях, теперь же поговорим о появлении еще одной версии, зеленый свет на выход которой в серийное производство дали совсем недавно. Речь идет о Ferrari 458 Italia Spider - родстере с жесткой складывающейся крышей.
Вопрос о выходе такой версии вставал уже несколько лет назад, когда еще шла разработка купе 458 Italia, но тогда в Ferrari посчитали, что автомобиль с жестким верхом получится значительно тяжелее купе и это ухудшит его динамику. Поэтому первоначально предполагалось строить родстер с тканевой крышей, как это было у знаменитого предшественника модели F430. Простой тентовый верх получается более простым и не требует таких серьезных затрат, поэтому на нем и было решено остановиться. Однако совсем недавно выход из сложившейся ситуации найти все же удалось и теперь появление "Спайдера" Ferrari 458 Italia остается лишь только вопросом времени. Крыша может оказаться стеклянной либо стальной, где в последнем случае используются легкие алюминиевые сплавы. Процесс подъема крыши займет порядка 14 секунд и ровно столько же времени уйдет на ее складывание, а самое главное то, что для этого не придется полностью останавливаться.
Конечно же, сама крыша и механизм ее привода добавят автомобилю немного "лишних" килограммов, однако, это вполне обычное, явление и за комфорт, как всегда, приходится платить, в данном случае платить придется динамикой. В то время как у 1380-килограммового купе на разгон до сотни уходит 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч, от родстера нам стоит ожидать где-то дополнительных 0,2 секунды в спринте и "максималку" порядка 320 км/ч. Ferrari 458 Italia Spider оснастят тем же 4,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем V8, который выдает 570 л. с. при 9000 об/мин и 540 Нм при 6000 об/мин. Благодаря новым технологиям и 7-скоростной роботизированной трансмиссии, заднеприводный спорткар в смешанном цикле движения расходует около 13 литров бензина на 100 км.
Официальный дебют новинки состоится осенью этого года на автосалоне во Франкфурте.
Вопрос о выходе такой версии вставал уже несколько лет назад, когда еще шла разработка купе 458 Italia, но тогда в Ferrari посчитали, что автомобиль с жестким верхом получится значительно тяжелее купе и это ухудшит его динамику. Поэтому первоначально предполагалось строить родстер с тканевой крышей, как это было у знаменитого предшественника модели F430. Простой тентовый верх получается более простым и не требует таких серьезных затрат, поэтому на нем и было решено остановиться. Однако совсем недавно выход из сложившейся ситуации найти все же удалось и теперь появление "Спайдера" Ferrari 458 Italia остается лишь только вопросом времени. Крыша может оказаться стеклянной либо стальной, где в последнем случае используются легкие алюминиевые сплавы. Процесс подъема крыши займет порядка 14 секунд и ровно столько же времени уйдет на ее складывание, а самое главное то, что для этого не придется полностью останавливаться.
Конечно же, сама крыша и механизм ее привода добавят автомобилю немного "лишних" килограммов, однако, это вполне обычное, явление и за комфорт, как всегда, приходится платить, в данном случае платить придется динамикой. В то время как у 1380-килограммового купе на разгон до сотни уходит 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч, от родстера нам стоит ожидать где-то дополнительных 0,2 секунды в спринте и "максималку" порядка 320 км/ч. Ferrari 458 Italia Spider оснастят тем же 4,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем V8, который выдает 570 л. с. при 9000 об/мин и 540 Нм при 6000 об/мин. Благодаря новым технологиям и 7-скоростной роботизированной трансмиссии, заднеприводный спорткар в смешанном цикле движения расходует около 13 литров бензина на 100 км.
Официальный дебют новинки состоится осенью этого года на автосалоне во Франкфурте.