Итальянский суперкар Ferrari 458 Italia считается чудом современной конструкторской мысли и иконой всего автомобилестроения. Появившейся в 2009 году, автомобиль был признан лучшим спорткаром, когда-либо построенным компании, а его мотор стал лучшим двигателем внутреннего сгорания 2011 года. Но ни многочисленные титулы, ни даже выдающаяся динамика авто, не смогли переубедить американских тюнеров из ателье Heffner Performance взять его к себе на доработку. Сосредоточившись на технической модернизации, специалисты увеличили производительность двигателя на 250 лошадей, что полностью поменяло характер купе, превратив его в настоящий гиперкар.
Новый проект получил название "Ferrari 458 Italia Twin-Turbo", из которого уже понятно, каким образом удалось добиться колоссального прироста мощности. Специалисты послепродажной доработки из Флориды всегда уделяют внимание в основном двигателю автомобиля, причем идут они по самому верному и проверенному пути, добиваясь улучшения производительности установкой турбокомпрессоров. Ранее точно такой же пакет доработок был подготовлен для немецкого спорткара Audi R8 V10, мощность атмосферного 5,2-литрового бензинового двигателя которого удалось повысить до 725 л. с.
Серийное двухместное купе Ferrari 458 Italia оснащается атмосферным 4,5-литровым бензиновым двигателем V8, который развивает максимальную мощность 570 л. с. при 9000 об/мин и крутящий момент 540 Нм при 6000 об/мин. С 0 до 100 км/ч 1380-килограммовый зднеприводный суперкар, укомплектованный семиступенчатой роботизированной коробкой передач, ускоряется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 325 км/ч. С помощью системы двойного турбонаддува, ребятам из Heffner Performance удалось повысить мощность до впечатляющих 820 лошадей. Помимо этого тюнеры сменили штатную выхлопную систему на более эффективный аналог с оригинальными тремя круглыми оконечными трубами. Скоростные характеристики "заряженного" авто пока не сообщаются, но мы предполагаем, что разгон до сотни теперь будет занимать менее 3 секунд, в то время как максимальная скорость превысит 350 км/ч. Новые возможности делают Ferrari 458 Italia от Heffner Performance одним из самых шустрых дорожных автомобилей в мире.
Стоимость такого апгрейда пока остается неизвестной.
Новый проект получил название "Ferrari 458 Italia Twin-Turbo", из которого уже понятно, каким образом удалось добиться колоссального прироста мощности. Специалисты послепродажной доработки из Флориды всегда уделяют внимание в основном двигателю автомобиля, причем идут они по самому верному и проверенному пути, добиваясь улучшения производительности установкой турбокомпрессоров. Ранее точно такой же пакет доработок был подготовлен для немецкого спорткара Audi R8 V10, мощность атмосферного 5,2-литрового бензинового двигателя которого удалось повысить до 725 л. с.
Серийное двухместное купе Ferrari 458 Italia оснащается атмосферным 4,5-литровым бензиновым двигателем V8, который развивает максимальную мощность 570 л. с. при 9000 об/мин и крутящий момент 540 Нм при 6000 об/мин. С 0 до 100 км/ч 1380-килограммовый зднеприводный суперкар, укомплектованный семиступенчатой роботизированной коробкой передач, ускоряется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 325 км/ч. С помощью системы двойного турбонаддува, ребятам из Heffner Performance удалось повысить мощность до впечатляющих 820 лошадей. Помимо этого тюнеры сменили штатную выхлопную систему на более эффективный аналог с оригинальными тремя круглыми оконечными трубами. Скоростные характеристики "заряженного" авто пока не сообщаются, но мы предполагаем, что разгон до сотни теперь будет занимать менее 3 секунд, в то время как максимальная скорость превысит 350 км/ч. Новые возможности делают Ferrari 458 Italia от Heffner Performance одним из самых шустрых дорожных автомобилей в мире.
Стоимость такого апгрейда пока остается неизвестной.