Судейская комиссия ежегодной номинации "International Engine of the Year Awards" присудила премию "Best Performance Engine" за лучший двигатель 2011 года V-образной восьмерке объемом 4499 кубических сантиметров, устанавливаемой на итальянские спорткары Ferrari 458 Italia. Среди всех суперкаров было множество достойных претендентов, однако исходя из управляемости, производительности, экономичности и экологичности самым лучшим стал именно данный мотор.
Компетентное жюри состояло из 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира. Все они оценивали каждый двигатель по нескольким важнейшим аспектам и лучшим признали 4,5-литровый бензиновый двигатель V8 от компании Ferrari. Помимо всего прочего специалисты оценили несравнимый звук данного мотора, который Вы ни услышите ни на одном другом автомобиле. Модель 458 Italia имеет среднемоторное расположение двигателя, характерное для многих итальянских суперкаров. Атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет высокую степень сжатия (12,5) характерную только для гоночных болидов. Удивительной производительности мотора удалось добиться за счет переноса инновационных технологий из Формулы-1.
Этот силовой агрегат развивает мощность в 570 лошадиных сил при 9000 об/мин и устанавливает новый стандарт не только для Ferrari, но и для всех остальных автомобилей данного класса. Среди атмосферных моторов с подобным рабочим объемов, данный агрегат признан самым мощным, на один литр объема он производит 127 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 540 ньютон метров при 6000 об/мин, 80% которого доступны уже при 3250 об/мин, а на один литр объема приходится 120 Нм. Инновационная система HELE (High Emotions Low Emissions) обеспечивает автомобилю один из самых низких уровней выбросов СО2 (275 г/км) и низкий расход топлива (11,8 литра на 100 км в смешанном цикле). Впрочем, о производительности мотора могут рассказать только цифры, 1380-килограммовый двухместный спорткар, оснащенный семиступенчатой роботизированной коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч.
В Ferrari очень рады успеху своего нового мотора, ведь недаром он создавался в тесном сотрудничестве с инженерами команды Формулы-1. Представители компании сказали, что Ferrari не собирается останавливаться на достигнутом и вскоре итальянская марка порадует своих поклонников еще более впечатляющими разработками.
Компетентное жюри состояло из 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира. Все они оценивали каждый двигатель по нескольким важнейшим аспектам и лучшим признали 4,5-литровый бензиновый двигатель V8 от компании Ferrari. Помимо всего прочего специалисты оценили несравнимый звук данного мотора, который Вы ни услышите ни на одном другом автомобиле. Модель 458 Italia имеет среднемоторное расположение двигателя, характерное для многих итальянских суперкаров. Атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет высокую степень сжатия (12,5) характерную только для гоночных болидов. Удивительной производительности мотора удалось добиться за счет переноса инновационных технологий из Формулы-1.
Этот силовой агрегат развивает мощность в 570 лошадиных сил при 9000 об/мин и устанавливает новый стандарт не только для Ferrari, но и для всех остальных автомобилей данного класса. Среди атмосферных моторов с подобным рабочим объемов, данный агрегат признан самым мощным, на один литр объема он производит 127 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 540 ньютон метров при 6000 об/мин, 80% которого доступны уже при 3250 об/мин, а на один литр объема приходится 120 Нм. Инновационная система HELE (High Emotions Low Emissions) обеспечивает автомобилю один из самых низких уровней выбросов СО2 (275 г/км) и низкий расход топлива (11,8 литра на 100 км в смешанном цикле). Впрочем, о производительности мотора могут рассказать только цифры, 1380-килограммовый двухместный спорткар, оснащенный семиступенчатой роботизированной коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч.
В Ferrari очень рады успеху своего нового мотора, ведь недаром он создавался в тесном сотрудничестве с инженерами команды Формулы-1. Представители компании сказали, что Ferrari не собирается останавливаться на достигнутом и вскоре итальянская марка порадует своих поклонников еще более впечатляющими разработками.