Многие автолюбители с улыбкой на лице встречают новость о том, что кто-то собирается заняться тюнингом спорткара, особенно если это спорткар известной итальянской марки Ferrari. Именно так многие и восприняли намерение тюнинг-ателье Wheelsandmore, принадлежащего одноименной нефтеперерабатывающей компании, заняться доработкой совершенно новой модели Ferrari 458 Italia. Обычно в таких случаях стремятся улучшить лишь внешний вид автомобиля, на него ставят эксклюзивный аэродинамический обвес, спойлера, оригинальные диски и вот уже новый уникальный суперкар готов к продаже. Но специалисты из Wheelsandmore пошли совершенно другим путем, их тюнинг-пакет в первую очередь направлен на увеличение производительности двигателя, казалось бы, каким образом можно модернизировать и без того совершенный в техническом плане автомобиль, однако ребята сделали практически невозможное, в результате чего тюнингованный Ferrari 458 Italia стал еще более быстрым и маневренным.
Автомобиль является классическим спорткаром с центральным расположением мотора. Доработка 8-цилиндрового V-образного двигателя объемом 4,5 литра позволила увеличить его мощность на 50 лошадиных сил, теперь мотор выдает 620 лошадиных сил, вместо стоковых 570 лошадей, а его максимальный крутящий момент повысился на 100 Нм. Таким образом, на каждый литр приходится почти 138 лошадиных сил, что является отличным показателем для серийного автомобиля. Все это стало возможным благодаря оптимизации блока управления и всей электроники автомобиля в целом. Блок был перепрошит, новые параметры программы управления позволили увеличить разгон и максимальную скорость автомобиля. Ferrari получил уникальную спортивную выхлопную систему, которую мастера Wheelsandmore разработали специально для данной модели. Выхлоп изготовлен вручную из легких сплавов, он полностью настроен под конкретный двигатель, что обеспечивает увеличение производительности и прекрасное звучание. По словам самих производителей, выхлопная система является уникальной, подобные установки можно встретить лишь на серьезных гоночных автомобилях, где на пути выхода отработанных газов не должно быть никаких препятствий. После установки данного тюнинг-пакета разгон до 100 км/ч у автомобиля весом в 1340 килограмм занимает всего лишь 3,3 секунды, о его максимальной скорости пока ничего не сообщается, но в любом случае она будет больше 325 км/ч. Несмотря на существенное увеличение показателей производительности мотора, его расход и выбросы СО2 остались прежними. В смешанном цикле автомобиль ограничивается скромными 14-ю литрами, что для такого объема и мощности очень даже хорошо. Двигатель по-прежнему будет комплектоваться 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, возможно, что на ней поменяются передаточные числа.
Внешние изменения коснулись лишь дисков и колес. На автомобиль установили 21-дюймовые кованые диски компании 6Sporz, несмотря на свой большой размер диски очень легкие, что способствует общему снижению веса суперкара. В выборе дисков клиенту будет доступно множество моделей оригинального дизайна и эксклюзивной отделки. Можно будет выбирать форму диска и цвета его окраски. Кованые диски были произведены в Германии методом ручной ковки, что наделяет их огромным запасом прочности и долговечности. Диски обули в широкую низкопрофильную резину Hankook изготовленную из каучука, размер передних шин – 245/30, а задних – 345/25. Такие покрышки обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой даже на скорости более 300 км/ч.
Перед инженерами Wheelsandmore стояла очень трудная задача – доработать совершенно новый автомобиль, ведь в продажу он поступил в 2010 году, а официальная премьера состоялась в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Ferrari 458 Italia был разработан по всем современным технологиям и стандартам, получается, что в техническом плане он был практически идеален, но Wheelsandmore удалось сделать его еще лучше. О том, сколько будет стоить новый пакет технических доработок пока что не известно, также не известно и то, когда новый тюнинг-пакет поступит в продажу. Представители компании Wheelsandmore заявили, что вся информация станет известна на официальной премьере обновленного Ferrari 458 Italia, которая состоится на Женевском автосалоне в начале марта.
Автомобиль является классическим спорткаром с центральным расположением мотора. Доработка 8-цилиндрового V-образного двигателя объемом 4,5 литра позволила увеличить его мощность на 50 лошадиных сил, теперь мотор выдает 620 лошадиных сил, вместо стоковых 570 лошадей, а его максимальный крутящий момент повысился на 100 Нм. Таким образом, на каждый литр приходится почти 138 лошадиных сил, что является отличным показателем для серийного автомобиля. Все это стало возможным благодаря оптимизации блока управления и всей электроники автомобиля в целом. Блок был перепрошит, новые параметры программы управления позволили увеличить разгон и максимальную скорость автомобиля. Ferrari получил уникальную спортивную выхлопную систему, которую мастера Wheelsandmore разработали специально для данной модели. Выхлоп изготовлен вручную из легких сплавов, он полностью настроен под конкретный двигатель, что обеспечивает увеличение производительности и прекрасное звучание. По словам самих производителей, выхлопная система является уникальной, подобные установки можно встретить лишь на серьезных гоночных автомобилях, где на пути выхода отработанных газов не должно быть никаких препятствий. После установки данного тюнинг-пакета разгон до 100 км/ч у автомобиля весом в 1340 килограмм занимает всего лишь 3,3 секунды, о его максимальной скорости пока ничего не сообщается, но в любом случае она будет больше 325 км/ч. Несмотря на существенное увеличение показателей производительности мотора, его расход и выбросы СО2 остались прежними. В смешанном цикле автомобиль ограничивается скромными 14-ю литрами, что для такого объема и мощности очень даже хорошо. Двигатель по-прежнему будет комплектоваться 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, возможно, что на ней поменяются передаточные числа.
Внешние изменения коснулись лишь дисков и колес. На автомобиль установили 21-дюймовые кованые диски компании 6Sporz, несмотря на свой большой размер диски очень легкие, что способствует общему снижению веса суперкара. В выборе дисков клиенту будет доступно множество моделей оригинального дизайна и эксклюзивной отделки. Можно будет выбирать форму диска и цвета его окраски. Кованые диски были произведены в Германии методом ручной ковки, что наделяет их огромным запасом прочности и долговечности. Диски обули в широкую низкопрофильную резину Hankook изготовленную из каучука, размер передних шин – 245/30, а задних – 345/25. Такие покрышки обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой даже на скорости более 300 км/ч.
Перед инженерами Wheelsandmore стояла очень трудная задача – доработать совершенно новый автомобиль, ведь в продажу он поступил в 2010 году, а официальная премьера состоялась в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Ferrari 458 Italia был разработан по всем современным технологиям и стандартам, получается, что в техническом плане он был практически идеален, но Wheelsandmore удалось сделать его еще лучше. О том, сколько будет стоить новый пакет технических доработок пока что не известно, также не известно и то, когда новый тюнинг-пакет поступит в продажу. Представители компании Wheelsandmore заявили, что вся информация станет известна на официальной премьере обновленного Ferrari 458 Italia, которая состоится на Женевском автосалоне в начале марта.