Немецкая компания Alpha-N Performance представила свою последнюю модель - спорткар BT92, базой для которого стало купе BMW 335i в кузове E92. Серийный автомобиль подвергся полномасштабной доработке, повлекшей за собой модернизацию основных технических узлов, установку нового обвеса, переработку салона и комплекс мер по снижению снаряженной массы. В итоге BMW 335i Coupe из обычного стокового авто превратился в полноценный спорткар, готовый к покорению трассы и гоночных треков. Ателье Alpha-N уже начало прием заказов на строительство своей спортивной новинки.
Измененной внешностью BMW 3-Series обязан новому аэродинамическому обвесу, состоящему из переднего бампера с массивной регулируемой нижней губой, расширителей колесных арок, толстых порогов, нового заднего бампера с диффузором и регулируемого антикрыла на крышке багажника. Кроме того автомобиль отныне имеет вентилируемый капот, дополнительный спойлер, интегрированный в крышку багажнику, и вентиляционные отверстия позади передних колес. Как утверждает производитель, изготовленный из углеродного волокна боди-кит, в совокупности с другими мероприятиями по снижению веса, позволили авто скинуть целых 250 кг.
Спортивность «тройки» подчеркивают сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы, выведенные через центр заднего бампера, заниженная подвеска, получившая койловеры и некоторые другие детали производства KW, и 19-дюймовые двухцветные многоспицевые диски, «завернутые» в высокоэффективные шины Hankook, размерностью 255/35 спереди и 295/30 сзади.
Стандартный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра благодаря новому коленвалу, другим поршням, турбокомпрессорам, интеркулеру, выхлопной системе и перенастроенному электронному блоку управления, удалось настроить на выходную мощность в 450 лошадиных сил, что практически на 150 лошадей больше, чем у серийной модели. Динамические характеристики авто с пакетом технического тюнинга двигателя Alpha-N Stage-4 не уточняются, но в любом случае, они будут лучше показателей обычного авто, ускоряющегося от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды и максимум до 250 км/ч. Держать в узде все 450 лошадей помогают новые тормоза MAC с 6-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками на передней оси и 4-поршневыми суппортами и 355-миллиметровыми дисками на задней оси.
В салоне Alpha-N Performance BT92 Turbo установили трубчатый каркас безопасности, карбоновые сиденья Recaro Pole Position с многоточечными ремнями безопасности и карбоновые накладки центральной консоли. В целях экономии веса были удалены задние сиденья и часть обшивки.
Измененной внешностью BMW 3-Series обязан новому аэродинамическому обвесу, состоящему из переднего бампера с массивной регулируемой нижней губой, расширителей колесных арок, толстых порогов, нового заднего бампера с диффузором и регулируемого антикрыла на крышке багажника. Кроме того автомобиль отныне имеет вентилируемый капот, дополнительный спойлер, интегрированный в крышку багажнику, и вентиляционные отверстия позади передних колес. Как утверждает производитель, изготовленный из углеродного волокна боди-кит, в совокупности с другими мероприятиями по снижению веса, позволили авто скинуть целых 250 кг.
Спортивность «тройки» подчеркивают сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы, выведенные через центр заднего бампера, заниженная подвеска, получившая койловеры и некоторые другие детали производства KW, и 19-дюймовые двухцветные многоспицевые диски, «завернутые» в высокоэффективные шины Hankook, размерностью 255/35 спереди и 295/30 сзади.
Стандартный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра благодаря новому коленвалу, другим поршням, турбокомпрессорам, интеркулеру, выхлопной системе и перенастроенному электронному блоку управления, удалось настроить на выходную мощность в 450 лошадиных сил, что практически на 150 лошадей больше, чем у серийной модели. Динамические характеристики авто с пакетом технического тюнинга двигателя Alpha-N Stage-4 не уточняются, но в любом случае, они будут лучше показателей обычного авто, ускоряющегося от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды и максимум до 250 км/ч. Держать в узде все 450 лошадей помогают новые тормоза MAC с 6-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками на передней оси и 4-поршневыми суппортами и 355-миллиметровыми дисками на задней оси.
В салоне Alpha-N Performance BT92 Turbo установили трубчатый каркас безопасности, карбоновые сиденья Recaro Pole Position с многоточечными ремнями безопасности и карбоновые накладки центральной консоли. В целях экономии веса были удалены задние сиденья и часть обшивки.