Американские тюнеры всегда славились безбашенными программами для технического тюнинга различных спорткаров, вот и на сей раз ребята из AMS Performance не разочаровали своих поклонников, представив тюнинг-пакет для японца Nissan GT-R. Проект под именем «Alpha 12» является преемником предыдущего проекта Alpha 10 и тянет на статус самого мощного и быстрого Nissan GT-R в мире. Ранее был построен лишь один прототип автомобиля, который принимал участие в различных гонках и ставил рекорды, теперь же заказать апгрейд для своего мотора сможет любой владелец Nissan GT-R.
Предыдущий «заряженный» спорткар развивал 1100 лошадиных сил мощности, а нынешняя версия стала мощнее на 218 лошадей, в свою очередь крутящий момент новинки и вовсе подскочил вплоть до 1375 ньютон метров. Инженеры AMS Performance использовали стандартный битурбированный V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра, правда, от стандартных деталей остался лишь только сам блок. Двигатель получил новые поршня, шестерни, модернизированную топливную систему, обновленную систему впуска и выпуска, новое программное обеспечение, особые турбокомпрессоры с давлением воздуха в 2,4 бара и множество других новшеств. Один только новый мотор обойдется в 7000 долларов и столько же придется заплатить за систему двойного турбонаддува. Спортивная выхлопная система с большими оконечными трубами диаметром 90 мм стоит 2648 долларов, плюс доработка трансмиссии, установка десятидискового сцепления компании «Dodson Motorsport» и новых приводных валов фирмы «Sheptrans», заставит Вас потратить еще 9424 доллара. Благодаря укороченным пружинам от компании «Eibach» высоту передней подвески удалось снизить на 20 мм, а задней – на 13 мм.
В итоге с помощью новой программы тюнинга, общей ценой в 26 000 долларов, Nissan GT-R Alpha 12 способен преодолеть трассу для драгрейсинга (402 метра) всего лишь за 9,05 секунды, подходя к финишной черте на скорости 257 км/ч, предыдущая модель Alpha 10 преодолевала это же расстояние за 9,33 секунды и финишировала на скорости 246 км/ч. Больше о динамике автомобиля нам ничего не известно, однако до первой сотни такой спорткар разгоняется менее чем за 3 секунды, а его максимальная скорость движения непременно способна перевалить за отметку в 350 км/ч.
Предыдущий «заряженный» спорткар развивал 1100 лошадиных сил мощности, а нынешняя версия стала мощнее на 218 лошадей, в свою очередь крутящий момент новинки и вовсе подскочил вплоть до 1375 ньютон метров. Инженеры AMS Performance использовали стандартный битурбированный V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра, правда, от стандартных деталей остался лишь только сам блок. Двигатель получил новые поршня, шестерни, модернизированную топливную систему, обновленную систему впуска и выпуска, новое программное обеспечение, особые турбокомпрессоры с давлением воздуха в 2,4 бара и множество других новшеств. Один только новый мотор обойдется в 7000 долларов и столько же придется заплатить за систему двойного турбонаддува. Спортивная выхлопная система с большими оконечными трубами диаметром 90 мм стоит 2648 долларов, плюс доработка трансмиссии, установка десятидискового сцепления компании «Dodson Motorsport» и новых приводных валов фирмы «Sheptrans», заставит Вас потратить еще 9424 доллара. Благодаря укороченным пружинам от компании «Eibach» высоту передней подвески удалось снизить на 20 мм, а задней – на 13 мм.
В итоге с помощью новой программы тюнинга, общей ценой в 26 000 долларов, Nissan GT-R Alpha 12 способен преодолеть трассу для драгрейсинга (402 метра) всего лишь за 9,05 секунды, подходя к финишной черте на скорости 257 км/ч, предыдущая модель Alpha 10 преодолевала это же расстояние за 9,33 секунды и финишировала на скорости 246 км/ч. Больше о динамике автомобиля нам ничего не известно, однако до первой сотни такой спорткар разгоняется менее чем за 3 секунды, а его максимальная скорость движения непременно способна перевалить за отметку в 350 км/ч.