Американские мускул кары любят не только в Америке, но и далеко за ее пределами, так немецкая тюнинговая компания Velocity подготовила новую программу тюнинга для купе Ford Mustang GT. Дебют нового проекта состоится в рамках международной выставки эксклюзивных автомобилей Essen Motor Show 2011. В свой тюнинг-пакет немцы включили новый сталинг-пакет кузова, колесные диски, спортивные детали подвески, улучшения интерьера и комплект деталей для модернизации двигателя. Стоимость тюнингованного автомобиля в Европе составит 74 999 евро или 100 900 долларов, причем, все доработки оценены примерно в половину этой суммы.
Ford Mustang GT Velocity Edition имеет массивный передний бампер с большим воздухозаборником и обновленную решетку радиатора. Новый вентилируемый капот для снижения веса был изготовлен из углеродного волокна. В передних крыльях позади колес проделали вентиляционные отверстия. Задние боковые стекла прикрыли накладками, а в задний бампер интегрировали новую нижнюю вставку. Крышка багажника изготовлена из карбона и имеет небольшой спойлер на краю. Под стать капоту и багажнику, крыша была обклеена специальной пленкой, имитирующей карбон. Кузов выполнили в белом цвете с добавлением фирменной символики тюнинг-ателье Velocity и рекламными наклейками партнеров на дверях. Для интерьера доступна новая рукоятка 6-скоростной МКПП и цифровой информационный дисплей.
В подвеске появились регулируемые койловеры (пружины с амортизаторами), позволяющие менять высоту дорожного просвета и жесткость. Усиленная тормозная система обзавелась увеличенными тормозными дисками. Дополнительной эксклюзивности авто добавили 22-дюймовые многоспицевые черные диски Giovanni Martuni, обутые в высокопроизводительные шины Pirelli P-Zero.
5,0-литровый бензиновый двигатель V8 увеличил свою отдачу с 412 до 519 лошадиных сил благодаря установке нового компрессора Roush, перенастройке электронного блока управления и модернизации выхлопной системы. Скоростные характеристики заднеприводного спорткара Ford Mustang GT Velocity Edition остаются неизвестными, но мы полагаем, что теперь купе сможет разгоняться до сотни менее чем за 4,5 секунды и максимум свыше 260 км/ч.
Более подробная информация о тюнингованном спорткаре станет известна во время его презентации.
Ford Mustang GT Velocity Edition имеет массивный передний бампер с большим воздухозаборником и обновленную решетку радиатора. Новый вентилируемый капот для снижения веса был изготовлен из углеродного волокна. В передних крыльях позади колес проделали вентиляционные отверстия. Задние боковые стекла прикрыли накладками, а в задний бампер интегрировали новую нижнюю вставку. Крышка багажника изготовлена из карбона и имеет небольшой спойлер на краю. Под стать капоту и багажнику, крыша была обклеена специальной пленкой, имитирующей карбон. Кузов выполнили в белом цвете с добавлением фирменной символики тюнинг-ателье Velocity и рекламными наклейками партнеров на дверях. Для интерьера доступна новая рукоятка 6-скоростной МКПП и цифровой информационный дисплей.
В подвеске появились регулируемые койловеры (пружины с амортизаторами), позволяющие менять высоту дорожного просвета и жесткость. Усиленная тормозная система обзавелась увеличенными тормозными дисками. Дополнительной эксклюзивности авто добавили 22-дюймовые многоспицевые черные диски Giovanni Martuni, обутые в высокопроизводительные шины Pirelli P-Zero.
5,0-литровый бензиновый двигатель V8 увеличил свою отдачу с 412 до 519 лошадиных сил благодаря установке нового компрессора Roush, перенастройке электронного блока управления и модернизации выхлопной системы. Скоростные характеристики заднеприводного спорткара Ford Mustang GT Velocity Edition остаются неизвестными, но мы полагаем, что теперь купе сможет разгоняться до сотни менее чем за 4,5 секунды и максимум свыше 260 км/ч.
Более подробная информация о тюнингованном спорткаре станет известна во время его презентации.