Новый пакет технического тюнинга для немецкого суперкара Audi R8 V10 подготовили инженеры калифорнийского ателье VF Engineering. Главной задачей тюнинг-пакета VF720 является увеличение производительности двигателя и последующее улучшение динамических характеристик авто. Основой программы доработки становится нагнетатель воздуха, после установки которого двигатель не соответствует нормам California Air Resourse Board, а потому данный спорткар не может использоваться на дорогах общего пользования штата Калифорния.
5,2-литровому атмосферному двигателю Audi R8 американские специалисты тюнинга из города Анахайм подготовили механический компрессор Eaton / Magnuson TVS2300 и воздушно-водяной интеркулер. Кроме того был монтирован воздушный фильтр нулевого сопротивления, модифицирована топливная система, что позволяет использовать топливо с октановым числом 91 и 93, подключен дополнительные электронный блок управления и проведены некоторые другие менее значимые работы.
В итоге мощность мотора удалось поднять на 200 лошадиных сил, а крутящий момент - на 271 ньютон метр. Таким образом, суммарная отдача после установки пакета VF720 составит 725 лошадей и 801 ньютон метр.
5,2-литровому атмосферному двигателю Audi R8 американские специалисты тюнинга из города Анахайм подготовили механический компрессор Eaton / Magnuson TVS2300 и воздушно-водяной интеркулер. Кроме того был монтирован воздушный фильтр нулевого сопротивления, модифицирована топливная система, что позволяет использовать топливо с октановым числом 91 и 93, подключен дополнительные электронный блок управления и проведены некоторые другие менее значимые работы.
В итоге мощность мотора удалось поднять на 200 лошадиных сил, а крутящий момент - на 271 ньютон метр. Таким образом, суммарная отдача после установки пакета VF720 составит 725 лошадей и 801 ньютон метр.