Британская компания BBR (Brodie Britain Racing) представила очередной пакет доработок для популярного во всем мире родстера Mazda MX-5. Пакет ориентирован на улучшение производительности двигателя автомобиля и его главной составляющей становится механический нагнетатель воздуха. Обновление технической начинки можно заказать для любой модификации Mazda MX-5 2005 модельного года (третье поколение в до- и послерестайлинговых версиях). Для удобства клиентов апгрейд разделен на две стадии, в результате чего они сами могут выбрать необходимую для своего авто мощность.
Главная составляющая тюнинг-пакета (модифицированный компрессор компании Cosworth, на разработку которого ушло 12 месяцев) в совокупности с новым выхлопом, высокопроизводительным воздушным фильтром и подключаемым блоком управления StarChip позволяют заметно повысить отдачу мотора и динамику открытого спорткара.
На первом этапе Stage One на мотор устанавливается нагнетатель Eaton MP62 Supercharger 4-го поколения, воздушно-водяной интеркулер, ЭБУ StarChip, новые форсунки и другой короб воздушного фильтра. Модификация 1.8 SE в результате такой доработки увеличит отдачу до 217 л. с. и 239 Нм (плюс 92 л. с. и 72 Нм), а более мощные версии 2.0i в до- и послерестайлинговых вариациях повышают свою производительность до 235 л. с. и 258 Нм (плюс 77 л. с. и 69 Нм) и 241 л. с. и 258 Нм (плюс 83 л. с. и 69 Нм) соответственно. Стоимость первой стадии модернизации составит 4 995 фунтов стерлингов (8 005 долларов), включая цену установки. Экспортная версия пакета оценена в 4 295 фунтов (6 884 доллара).
Для тех владельцев Mazda MX-5, которые ищут более серьезное увеличение производительности, специалисты BBR подготовили второй этап доработки Stage Two. В этом случае к установленным ранее обновлениям добавляются спортивный выхлоп, воздушный фильтр нулевого сопротивления и новые калибровки ЭБУ. В этом случае отдача версии 1.8 SE увеличивается до 231 л. с. и 258 Нм (плюс 107 л. с. и 91 Нм), модификации 2.0i Mk3 и 3.5 после такой доработки выдают 252 л. с. и 282 Нм (плюс 94 л. с. и 93 Нм) и 258 л. с. и 282 Нм (плюс 100 л. с. и 282 Нм) соответственно. Вторая стадия доработки будет стоить 6 395 фунтов стерлингов (10 250 долларов) или 5 455 фунтов стерлингов (8 743 доллара) за экспортную версию пакета.
Главная составляющая тюнинг-пакета (модифицированный компрессор компании Cosworth, на разработку которого ушло 12 месяцев) в совокупности с новым выхлопом, высокопроизводительным воздушным фильтром и подключаемым блоком управления StarChip позволяют заметно повысить отдачу мотора и динамику открытого спорткара.
На первом этапе Stage One на мотор устанавливается нагнетатель Eaton MP62 Supercharger 4-го поколения, воздушно-водяной интеркулер, ЭБУ StarChip, новые форсунки и другой короб воздушного фильтра. Модификация 1.8 SE в результате такой доработки увеличит отдачу до 217 л. с. и 239 Нм (плюс 92 л. с. и 72 Нм), а более мощные версии 2.0i в до- и послерестайлинговых вариациях повышают свою производительность до 235 л. с. и 258 Нм (плюс 77 л. с. и 69 Нм) и 241 л. с. и 258 Нм (плюс 83 л. с. и 69 Нм) соответственно. Стоимость первой стадии модернизации составит 4 995 фунтов стерлингов (8 005 долларов), включая цену установки. Экспортная версия пакета оценена в 4 295 фунтов (6 884 доллара).
Для тех владельцев Mazda MX-5, которые ищут более серьезное увеличение производительности, специалисты BBR подготовили второй этап доработки Stage Two. В этом случае к установленным ранее обновлениям добавляются спортивный выхлоп, воздушный фильтр нулевого сопротивления и новые калибровки ЭБУ. В этом случае отдача версии 1.8 SE увеличивается до 231 л. с. и 258 Нм (плюс 107 л. с. и 91 Нм), модификации 2.0i Mk3 и 3.5 после такой доработки выдают 252 л. с. и 282 Нм (плюс 94 л. с. и 93 Нм) и 258 л. с. и 282 Нм (плюс 100 л. с. и 282 Нм) соответственно. Вторая стадия доработки будет стоить 6 395 фунтов стерлингов (10 250 долларов) или 5 455 фунтов стерлингов (8 743 доллара) за экспортную версию пакета.