Британское тюнинг-ателье BBR представило два новых пакета для послепродажной доработки «горячего» японского хэтчбека Mazda 3 MPS. Владельцам данного автомобиля тюнеры предлагают модернизировать подвеску и доработать силовой агрегат, причем, апгрейд двигателя делится на три этапа. Каждый из этапов позволяет увеличить производительность до определенного уровня, что дает возможность каждому клиенту производить тюнинг по мере появления денежных средств, кроме того каждый сам для себя определит, когда необходимо остановиться. Тюнинг-пакет уже доступен для заказа на внутреннем рынке Великобритании.
Серийная модель Mazda 3 MPS оснащается 2,3-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором, развивающим 260 л. с. и 380 Нм, чего становится вполне достаточным для того, что разогнать переднеприводный хэтчбек до 100 км/ч за 6,1 секунды и максимум до 250 км/ч. С помощью одной лишь перенастройки блока управления, которая обойдется в 549 фунтов стерлингов, двигатель получает дополнительные 34 л. с. и 67 Нм, что особенно ощущается при 4150 об/мин. На втором этапе модернизируется топливная система, в ней появляется более эффективный насос и новые шланги большего диаметра, ставится воздушный фильтр нулевого сопротивления и нержавеющая выхлопная система со спортивными катализаторами. Все это обойдется в 1645 фунтов плюс 395 фунтов за установку и приведет к повышению мощности до 320 л. с., а крутящего момента - до 502 Нм при 3900-4300 об/мин. Отдельно по цене 495 фунтов стерлингов можно заказать более эффективную выхлопную систему. Стоимость третьего этапа зависит от того, что выберет покупатель. Установив турбокомпрессор BBR и заменив большую часть деталей, производительность мотора можно повысить до 355 л. с., а установив высокопроизводительную турбину Garret hybrid GT28 с интеркулером и последующей заменой многих деталей, мощность в теории можно будет довести до впечатляющих 400 лошадей. Динамические характеристики авто пока не известны, однако не трудно догадаться, что самая мощная версия способна ускориться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Для подвески доступны укороченные пружины (165 фунтов стерлингов) и амортизаторы Koni (795 фунтов стерлингов), за установку придется заплатить еще 300 фунтов. В результате доработки улучшается управляемость автомобиля, увеличивается жесткость подвески и снижается клиренс.
Серийная модель Mazda 3 MPS оснащается 2,3-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором, развивающим 260 л. с. и 380 Нм, чего становится вполне достаточным для того, что разогнать переднеприводный хэтчбек до 100 км/ч за 6,1 секунды и максимум до 250 км/ч. С помощью одной лишь перенастройки блока управления, которая обойдется в 549 фунтов стерлингов, двигатель получает дополнительные 34 л. с. и 67 Нм, что особенно ощущается при 4150 об/мин. На втором этапе модернизируется топливная система, в ней появляется более эффективный насос и новые шланги большего диаметра, ставится воздушный фильтр нулевого сопротивления и нержавеющая выхлопная система со спортивными катализаторами. Все это обойдется в 1645 фунтов плюс 395 фунтов за установку и приведет к повышению мощности до 320 л. с., а крутящего момента - до 502 Нм при 3900-4300 об/мин. Отдельно по цене 495 фунтов стерлингов можно заказать более эффективную выхлопную систему. Стоимость третьего этапа зависит от того, что выберет покупатель. Установив турбокомпрессор BBR и заменив большую часть деталей, производительность мотора можно повысить до 355 л. с., а установив высокопроизводительную турбину Garret hybrid GT28 с интеркулером и последующей заменой многих деталей, мощность в теории можно будет довести до впечатляющих 400 лошадей. Динамические характеристики авто пока не известны, однако не трудно догадаться, что самая мощная версия способна ускориться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Для подвески доступны укороченные пружины (165 фунтов стерлингов) и амортизаторы Koni (795 фунтов стерлингов), за установку придется заплатить еще 300 фунтов. В результате доработки улучшается управляемость автомобиля, увеличивается жесткость подвески и снижается клиренс.