Владельцам спорткара Nissan GT-R, желающим повысить производительность своего автомобиля, компания Litchfield предложила новый пакет технической доработки, направленный на увеличение отдачи силового агрегата. На выбор клиентов британский тюнер представляет пять различных стадий настройки, позволяющих добавить и без того невероятно мощному 3,8-литровому мотору минимум 60 и максимум более чем 200 лошадиных сил. Стоимость доработки зависит от выбранного этапа и варьируется от 1 095 фунтов стерлингов (1 700 долларов США) до 14 895 фунтов (23 000 долларов).
Первый шаг модернизации двигателя влечет за собой внесение изменений в программное обеспечение электронного блока управления, увеличение давление турбин, оптимизацию работы топливной системы и системы зажигания, обновление системы выпуска и установку контролера, позволяющего выбрать экономичный или гоночный стиль езды. В итоге битурбировананя V-образная «шестерка» может рассчитывать на прирост мощности в 60-70 лошадей.
Второй шаг доработки, который к вышеупомянутым обновлениям добавляет спортивный воздушный фильтр K & N и полностью новый выхлоп, стоит 2 764 фунта и приносит мотору еще 20 лошадиных сил.
Третий шаг подразумевает модификацию системы впуска и замену труб турбокомпрессоров. Цена такого удовольствия - 3199 фунтов, а увеличение отдачи составляет 10 коней.
На четвертом шаге силовой агрегат получает форсунки Bosch, с помощью которых мощность 525-сильного мотора Nissan GT-R 2012 модельного года удалось поднять до 620 лошадей. Стоимость владения таким «табуном» - 4 249 фунтов.
Промежуточная, между предпоследним и последним этапом настройки, так называемая, стадия 4,5 приводит к серьезной модернизации системы турбонаддува, монтажу 90-миллиметровых оконечных труб выхлопа, установке более эффективных топливных насосов и вестгейта Garrett. Заплатив за данный шаг 9 995 фунтов, клиент получает максимальную мощность в 700 лошадиных сил и предельный крутящий момент более 810 ньютон метров.
Финальный 5-й этап настройки влечет дальнейшее усовершенствование системы турбонаддува, установку интеркулера Forge Motorsport и монтаж нержавеющих труб системы выпуска. При цене 14 895 фунтов мощность двигателя увеличивается до впечатляющих 750 лошадей.
Первый шаг модернизации двигателя влечет за собой внесение изменений в программное обеспечение электронного блока управления, увеличение давление турбин, оптимизацию работы топливной системы и системы зажигания, обновление системы выпуска и установку контролера, позволяющего выбрать экономичный или гоночный стиль езды. В итоге битурбировананя V-образная «шестерка» может рассчитывать на прирост мощности в 60-70 лошадей.
Второй шаг доработки, который к вышеупомянутым обновлениям добавляет спортивный воздушный фильтр K & N и полностью новый выхлоп, стоит 2 764 фунта и приносит мотору еще 20 лошадиных сил.
Третий шаг подразумевает модификацию системы впуска и замену труб турбокомпрессоров. Цена такого удовольствия - 3199 фунтов, а увеличение отдачи составляет 10 коней.
На четвертом шаге силовой агрегат получает форсунки Bosch, с помощью которых мощность 525-сильного мотора Nissan GT-R 2012 модельного года удалось поднять до 620 лошадей. Стоимость владения таким «табуном» - 4 249 фунтов.
Промежуточная, между предпоследним и последним этапом настройки, так называемая, стадия 4,5 приводит к серьезной модернизации системы турбонаддува, монтажу 90-миллиметровых оконечных труб выхлопа, установке более эффективных топливных насосов и вестгейта Garrett. Заплатив за данный шаг 9 995 фунтов, клиент получает максимальную мощность в 700 лошадиных сил и предельный крутящий момент более 810 ньютон метров.
Финальный 5-й этап настройки влечет дальнейшее усовершенствование системы турбонаддува, установку интеркулера Forge Motorsport и монтаж нержавеющих труб системы выпуска. При цене 14 895 фунтов мощность двигателя увеличивается до впечатляющих 750 лошадей.