Недавно британская компания APS представила новый вариант тюнинга для VW Golf R. Тюнинг-пакет под названием Stage 2 включает в себя модернизацию двигателя, ходовой и управляемости горячего хэтчбека VW. Разработчики решили обойтись без внешних дополнений и доработок.
Специалисты компании предлагают совершенно новый в плане динамики автомобиль. Мощность двигателя, в зависимости от выбранного покупателем выхлопа, составляет 320 или 330 лошадиных сил, в то время, как стандартный двигатель Golf R выдает всего лишь 266 лошадей. Прямоточная выхлопная система Milltek, новые спортивные катализаторы и оригинальные глушители с большими (100мм) сдвоенными керамическими трубами в цвет кузова, заставили двигатель звучать совершенно по-другому. В состав пакета вошли укороченные пружины, регулируемые по жесткости и высоте стойки KW, трехпозиционный полноприводный контролер Haldex Gen4 и отличная тормозная система Brembo. На место стандартных дисков ставят 18- или 19-дюймовые диски от Momo и широкую низкопрофильную резину компании Toyo.
По сравнению с предыдущей версией тюнинг-пакета APS Stage One, который включает в себя лишь увеличение мощности двигателя до 308 лошадиных сил и стоит 445 фунтов стерлингов, новый вариант стоит дороже в 4 раза – 1999 фунтов. В стоимость входит установка и все необходимые налоги. Сейчас тюнинг-ателье приступило к работе над следующим пакетом тюнинга для VW Golf R под названием Stage 3, где обещает поднять мощность мотора до 350 л.с. Внешних доработок в планах APS по-прежнему нет, так как в плане аэродинамики и дизайна заводской вариант выполнен безупречно.
Специалисты компании предлагают совершенно новый в плане динамики автомобиль. Мощность двигателя, в зависимости от выбранного покупателем выхлопа, составляет 320 или 330 лошадиных сил, в то время, как стандартный двигатель Golf R выдает всего лишь 266 лошадей. Прямоточная выхлопная система Milltek, новые спортивные катализаторы и оригинальные глушители с большими (100мм) сдвоенными керамическими трубами в цвет кузова, заставили двигатель звучать совершенно по-другому. В состав пакета вошли укороченные пружины, регулируемые по жесткости и высоте стойки KW, трехпозиционный полноприводный контролер Haldex Gen4 и отличная тормозная система Brembo. На место стандартных дисков ставят 18- или 19-дюймовые диски от Momo и широкую низкопрофильную резину компании Toyo.
По сравнению с предыдущей версией тюнинг-пакета APS Stage One, который включает в себя лишь увеличение мощности двигателя до 308 лошадиных сил и стоит 445 фунтов стерлингов, новый вариант стоит дороже в 4 раза – 1999 фунтов. В стоимость входит установка и все необходимые налоги. Сейчас тюнинг-ателье приступило к работе над следующим пакетом тюнинга для VW Golf R под названием Stage 3, где обещает поднять мощность мотора до 350 л.с. Внешних доработок в планах APS по-прежнему нет, так как в плане аэродинамики и дизайна заводской вариант выполнен безупречно.