Одним из самых популярных горячих хэтчбеков на сегодняшний день является Renault Megane 250. Французский автомобиль устраивает большинство своих владельцев производительностью мотора и динамикой. Однако как быть тем, кто разочаровался в возможностях этого авто и оно уже не доставляет ему столько положительных эмоций как раньше? Ответ прост - достаточно обратиться за помощью к ребятам из британского тюнинг-ателье RS Tuning, которые недавно подготовили новую программу послепродажной доработки под названием Stage 2. Все свое внимание специалисты сосредоточили на силовом агрегате, в то время как остальные части не претерпели никаких изменений.
Серийный автомобиль Renault Megane R.S. 250 комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбомотором, который развивает 250 л. с. мощности при 5500 об/мин и крутящий момент 340 Нм при 3000 об/мин. Но с помощью интеркулера, перенастроенного электронного блока управления и модернизированного штатного выхлопа со спортивными катализаторами (опционально доступна полностью новая выхлопная система) мощность удается повысить до 320 лошадей при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент - до 488 Нм при 3250 об/мин. К сожалению, все закончилось испытаниями трехдверного хэтчбека на диностенде и реальные его возможности так и остались неизвестными. Но исходя из новых цифр, можно предположить, что переднеприводное авто, оснащенное шестиступенчатой механической трансмиссией, сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунды, в то время как его максимальная скорость движения перевалит за 260 км/ч.
Кузов автомобиля остается совершенно нетронутым, он сохраняет свой спортивный обвес и легкосплавные 19-дюймовые диски. Ничего не происходит и с салоном Renault Megane, где остаются стандартные спортивные сиденья и спортивный руль.
За свой пакет Stage 2 британская компания RS Tuning просит 2199 фунтов стерлингов (3562 доллара США) в версии с новой выхлопной системой, изготовленной из нержавеющей стали, и 2499 фунтов стерлингов (4023 доллара США) в версии со спортивными катализаторами. В стоимость уже включены все необходимые для оплаты на территории Соединенного Королевства налоги. Стоимость тюнинг-пакета вполне приемлема для всех владельцев Renaultsport Megane 250, который пользуется повышенным спросом именно у жителей Великобритании.
Серийный автомобиль Renault Megane R.S. 250 комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбомотором, который развивает 250 л. с. мощности при 5500 об/мин и крутящий момент 340 Нм при 3000 об/мин. Но с помощью интеркулера, перенастроенного электронного блока управления и модернизированного штатного выхлопа со спортивными катализаторами (опционально доступна полностью новая выхлопная система) мощность удается повысить до 320 лошадей при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент - до 488 Нм при 3250 об/мин. К сожалению, все закончилось испытаниями трехдверного хэтчбека на диностенде и реальные его возможности так и остались неизвестными. Но исходя из новых цифр, можно предположить, что переднеприводное авто, оснащенное шестиступенчатой механической трансмиссией, сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунды, в то время как его максимальная скорость движения перевалит за 260 км/ч.
Кузов автомобиля остается совершенно нетронутым, он сохраняет свой спортивный обвес и легкосплавные 19-дюймовые диски. Ничего не происходит и с салоном Renault Megane, где остаются стандартные спортивные сиденья и спортивный руль.
За свой пакет Stage 2 британская компания RS Tuning просит 2199 фунтов стерлингов (3562 доллара США) в версии с новой выхлопной системой, изготовленной из нержавеющей стали, и 2499 фунтов стерлингов (4023 доллара США) в версии со спортивными катализаторами. В стоимость уже включены все необходимые для оплаты на территории Соединенного Королевства налоги. Стоимость тюнинг-пакета вполне приемлема для всех владельцев Renaultsport Megane 250, который пользуется повышенным спросом именно у жителей Великобритании.