Автомобильный рынок Австралии теперь пополнится новым "горячим" хэтчбеком Renault Megane R.S. 250 Monaco GP LE. Дополнительные буквы GP и LE в названии являются аббревиатурами, читающимися как Grand Prix и Limited Edition, что говорит нам о спортивном характере автомобиля и его эксклюзивности. Всего лишь 50 счастливчиков смогут стать обладателями этих роскошных спортивных хэтчбеков, получивших множество дополнительных функций и особые аксессуары, о которых остальные модели могут лишь только мечтать. Хотхэтчи уже были представлены публике отделением Renault Australia и в настоящий момент находятся в продаже по цене 48 990 долларов за единицу.
Кузов трехдверного хэтчбека окрашен белой перламутровой краской, а корпуса зеркал заднего вида, часть переднего бампера, боковые стойки и задний диффузор выполнены в черном цвете "Piano Black". Спортивности кузову добавляют стандартные расширители колесных арок, боковые юбки, задний спойлер и хромированная оконечная центральная труба спортивной выхлопной системы. Стильная оптика с ксеноновыми фарами головного света дополняется светодиодными огнями дневного света и затонированными стеклами. 19-дюймовые легкосплавные колесные диски обуты в низкопрофильные покрышки и дают нам возможность рассмотреть за своими спицами большие тормозные диски и красные 4-поршневые суппорта "Brembo".
В салоне автомобиля находятся спортивные сиденья с электрической регулировкой и функцией подогрева, спортивный многофункциональный руль, алюминиевые педали и новые коврики с вышитым на них названием ограниченной серии Monaco GP. В соответствии с наружным стилем, внутри авто также пересекаются черные и белые цвета. Уже в стандартной комплектации мы обнаружим спутниковую навигацию, большой стеклянный люк в крыше и кожаную отделку интерьера. Дополнительная элегантность, роскошь и спортивность обойдется владельцам авто в 7 тысяч долларов, именно на столько версия Monaco GP дороже обычной модификации R.S. 250.
Под капотом автомобиля находится четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра, развивающий 250 л. с. при 5500 об/мин и крутящий момент 340 Нм при 3000 об/мин. Переднеприводный хэтчбек оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, с которой он способен ускоряться до 100 км/ч примерно за 6 секунд и далее максимум до 240 км/ч.
Кузов трехдверного хэтчбека окрашен белой перламутровой краской, а корпуса зеркал заднего вида, часть переднего бампера, боковые стойки и задний диффузор выполнены в черном цвете "Piano Black". Спортивности кузову добавляют стандартные расширители колесных арок, боковые юбки, задний спойлер и хромированная оконечная центральная труба спортивной выхлопной системы. Стильная оптика с ксеноновыми фарами головного света дополняется светодиодными огнями дневного света и затонированными стеклами. 19-дюймовые легкосплавные колесные диски обуты в низкопрофильные покрышки и дают нам возможность рассмотреть за своими спицами большие тормозные диски и красные 4-поршневые суппорта "Brembo".
В салоне автомобиля находятся спортивные сиденья с электрической регулировкой и функцией подогрева, спортивный многофункциональный руль, алюминиевые педали и новые коврики с вышитым на них названием ограниченной серии Monaco GP. В соответствии с наружным стилем, внутри авто также пересекаются черные и белые цвета. Уже в стандартной комплектации мы обнаружим спутниковую навигацию, большой стеклянный люк в крыше и кожаную отделку интерьера. Дополнительная элегантность, роскошь и спортивность обойдется владельцам авто в 7 тысяч долларов, именно на столько версия Monaco GP дороже обычной модификации R.S. 250.
Под капотом автомобиля находится четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра, развивающий 250 л. с. при 5500 об/мин и крутящий момент 340 Нм при 3000 об/мин. Переднеприводный хэтчбек оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, с которой он способен ускоряться до 100 км/ч примерно за 6 секунд и далее максимум до 240 км/ч.