Французская компания Renault обнародовала информацию касательно своего нового "заряженного" хэтчбека Megane RS Trophy. По словам представителей компании, это будет один из самых быстрых и мощных компактных хэтчбеков в мире, но при этом данное авто не является преемником модели R26R, что говорит о возможности появления другой, еще более производительной модификации. Новинка станет не только быстрой, но и очень редкой, так как французы намерены выпустить всего лишь 500 экземпляров таких авто. В продаже данная модель должна появится уже в ближайшее время.
Renault Megane RS Trophy станет прямым конкурентом японской Mazda3 MPS и немецкого VW Golf, хотя в плане производительности будет значительно превосходить оба этих автомобиля. Улучшением динамических характеристик "горячий" хэтчбек в первую очередь обязан модернизированному 2,0-литровому четырехцилиндровому бензиновому двигателю. Благодаря увеличенному давлению турбины и новой системе впуска, мощность мотора удалось повысить на 15 л. с., а максимальный крутящий момент - на 20 Нм, что в итоге привело к общей мощности в 265 л. с. и крутящему моменту 360 Нм. Теперь RenaultSport Mégane способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6 секунд, 1000 км он преодолевает уже спустя 25,4 секунды после старта, а его максимальная скорость движения составляет 254 км/ч. Несмотря на прекрасную производительность, двигатель отличается вполне приемлемым расходом топлива, в смешанном цикле он потребляет 8,2 литра на 100 км, а его выбросы СО2 не превышают 190 г/км (показатели даже немного лучше, чем у серийного Megane RS).
Снаружи автомобиль получил новый задний спойлер, несколько дополнительных шильдиков и набор 19-дюймовых легкосплавных дисков Gloss Black STEEV. Никаких изменений в подвеску авто внесено не было, зато для улучшения управляемости диски обули в более производительные покрышки Bridgestone Potenza RE050A, которые также используются на болидах Формулы-1. Кроме того автомобиль обзавелся светодиодными огнями дневного света и красными тормозными суппортами. Кузов предлагают окрасить в один из следующих цветов: Glacier White, Cassiopée Grey, Etoilé Black и Sirius Yellow. Все авто имеют черную матовую крышу и вставки контрастного цвета по кузову.
В салоне Renault Megane RS Trophy установлены спортивные сиденья, обшитые тканью или кожей. Также авто получает монитор и систему регистрации всех параметров в режиме реального времени.
Заказы на новинку будут принимать начиная с 20 июня в большинстве европейских стран. Стоимость авто в базовой комплектации составит 35 500 евро или 51 900 долларов.
Renault Megane RS Trophy станет прямым конкурентом японской Mazda3 MPS и немецкого VW Golf, хотя в плане производительности будет значительно превосходить оба этих автомобиля. Улучшением динамических характеристик "горячий" хэтчбек в первую очередь обязан модернизированному 2,0-литровому четырехцилиндровому бензиновому двигателю. Благодаря увеличенному давлению турбины и новой системе впуска, мощность мотора удалось повысить на 15 л. с., а максимальный крутящий момент - на 20 Нм, что в итоге привело к общей мощности в 265 л. с. и крутящему моменту 360 Нм. Теперь RenaultSport Mégane способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6 секунд, 1000 км он преодолевает уже спустя 25,4 секунды после старта, а его максимальная скорость движения составляет 254 км/ч. Несмотря на прекрасную производительность, двигатель отличается вполне приемлемым расходом топлива, в смешанном цикле он потребляет 8,2 литра на 100 км, а его выбросы СО2 не превышают 190 г/км (показатели даже немного лучше, чем у серийного Megane RS).
Снаружи автомобиль получил новый задний спойлер, несколько дополнительных шильдиков и набор 19-дюймовых легкосплавных дисков Gloss Black STEEV. Никаких изменений в подвеску авто внесено не было, зато для улучшения управляемости диски обули в более производительные покрышки Bridgestone Potenza RE050A, которые также используются на болидах Формулы-1. Кроме того автомобиль обзавелся светодиодными огнями дневного света и красными тормозными суппортами. Кузов предлагают окрасить в один из следующих цветов: Glacier White, Cassiopée Grey, Etoilé Black и Sirius Yellow. Все авто имеют черную матовую крышу и вставки контрастного цвета по кузову.
В салоне Renault Megane RS Trophy установлены спортивные сиденья, обшитые тканью или кожей. Также авто получает монитор и систему регистрации всех параметров в режиме реального времени.
Заказы на новинку будут принимать начиная с 20 июня в большинстве европейских стран. Стоимость авто в базовой комплектации составит 35 500 евро или 51 900 долларов.